Семинарист

Гостиницы: как достичь безупречного сервиса? (Ялта, Крым)
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 7 дней / 0 часов
Организатор: Учебный центр «Лучшие семинары»
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
Место проведения: Москва, гостиница "Турист"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 75900 руб., за человека

19-25 марта 2017 года. Крым, г. Ялта, ГК «Ялта-Интурист»
-
Категория слушателей – руководители, управляющие, собственники гостиниц
-
1. Факторы, определяющие успех в гостиничном бизнесе.
- Услуга – главная составляющая гостиничного сервиса и ее особенности.
- Понимание роли руководителя в организационном процессе сервисного обслуживания.
2. Качество услуги как объект управления.
- Мастерство обслуживающего персонала – основа безупречного сервиса.
- Внедрение клиенториентированного сервиса в работу вашего персонала.
3. Анализ управления доходами гостиниц.
- Показатели и анализ эффективности управления доходами гостиниц.
- Прибыль - как показатель достигнутого уровня и качества сервиса.
4. Итоговое занятие: блиц - вопросы и ответы.
-
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 75 900 рублей
-
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, 3-х разовое питание (шведский стол), пользование пляжем, посещение фитнес-центра, 3 бассейна с подогреваемой морской водой (круглый год - +28°С), высокоскоростной Интернет, индивидуальный электронный сейф, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, экскурсия
-
Оплата участия заканчивается 19 января 2017 года


 
Назад Назад