Кадровое делопроизводство с нуля: пошаговое руководство
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
4100 руб., за человека |
1. Нормативные акты, регламентирующие
кадровое делопроизводство 2. Учредительные документы организации. Знакомство и
изучение учредительных документов организации. Проверка имеющихся документов на участке кадров на соответствие
учредительным документам.
3. Определение перечня и разработка документов, которые должны быть на
участке кадровой работы. Согласование с руководителем организации состава документов, необходимых
для деятельности кадровой службы. Разработка Правил внутреннего трудового
распорядка, иных локальных нормативных актов. Подготовка бланков организации
для осуществления кадровой деятельности. Согласование с руководителем и
утверждение локальных нормативных актов. Порядок введения в действие.
4. Оформление
директора Ознакомление в Уставе с порядком
приёма директора (ключевых
руководителей). Проверка
процедуры оформления руководителя на соответствие нормативным требованиям. При отсутствии –
пошаговая процедура оформления директора.
5. Разработка
типового бланка трудового договора с работниками. Условия
трудового договора, необходимые для деятельности организации и в интересах
работника. Оформление трудовых отношений в пользу работодателя, не
противоречащим законодательству.
6. Ведение
трудовых книжек. Издание
приказа о принятии директором на себя ответственности за ведение, хранение,
учет и выдачу трудовых книжек. Документирование дальнейшей передачи полномочий
принятому кадровому работнику. Порядок
и правила ведения записей в трудовой книжке. Учет и движение трудовых
книжек.
7. Оформление
на работу работников. Пошаговая
процедура приёма на работу. Оформление необходимых документов для приема на
работу.
8.
Документирование процедур: ·
учета
рабочего времени;
·
предоставления
отпусков;
·
перевода
и перемещения работников;
·
применения
мер поощрения и взыскания;
·
направления
работников в командировку;
·
совмещения;
·
увольнения;
·
иных
процедур движения и учета кадров.
9. Организация
хранения и передачи на архивное хранение документов кадровой службы. Номенклатура дел кадровой службы. Порядок формирования дел и
организация их текущего хранения. Передача документов на архивное хранение.
10. Организация
эффективного документооборота в кадровой
службе.