Семинарист

E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
Место проведения: Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404
Преподаватели:   Воротынцева Тамара Леонидовн
Стоимость: 25 руб., за человека

Для кого этот тренинг:
Тренинг создан и проводится для компаний, в которых продажи и
послепродажное сопровождение клиента осуществляются через электронную
почту и телефон в примерном соотношении 50|50
При этом для компании актуально:

  • сокращение времени принятия решений клиентом;

  • улучшение качества сервиса;

  • увеличение продаж;

  • привлечение новых клиентов и партнеров;

  • усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров.

Тренинг по деловой переписке проводится для следующих категорий персонала:

  • Для sales персонала


  • Для клиентских, сервисных служб

  • Для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами

  • Для служб тех.поддержки

  • В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке:

    • Сотрудникам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией;

    • Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;

    • С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;

    • Сотрудники ведут с клиентами слишком «вольную» переписку/или
      слишком «сухую» и безликую, не чувствуют дистанции в общении с клиентом и
      не знают, как ее регулировать;

    • Сотрудники испытывают психологическое напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;

    • Сотрудники любыми способами откладывают написание клиентам
      «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества;
      письма-признания о допущенной ошибке.

    • Сотрудники впадают в «ступор» при получении агрессивных писем,
      писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на
      них отвечать;

    • Сотрудники испытывают затруднения при написании объемных и сложных
      по содержанию писем: какую информацию дать клиенту в начале, что –
      потом; куда поместить активные ссылки; что поместить во вложение, как
      это прокомментировать в теле письма и т.д.;

    • Сотрудники не могут грамотно исчерпывающее отвечать на вопросы клиентов, плодят «хвосты» переписки;

    • Сотрудники не осознают, что их письма – это лицо компании.

    Какой результат Вы получите? Что на выходе?
    В результате тренинга участники освоят
    полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки
    по электронной почте с клиентами/партнерами.
    Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:

    • Сократить время на подготовку и написание писем;

    • Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;

    • Писать убедительные «продающие» письма;

    • Формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров. Создавать/укреплять клиентскую лояльность

    • Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения).

    • Участники проработают и получат готовые шаблоны писем: ответ на
      письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа,
      клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др.

    • Корректно отстаивать свою деловую позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации.

    • Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
    • Максимально оперативно решать вопросы в е-mail переписке;


     
    Назад Назад