Семинарист

E— mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый ур.)
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
Место проведения: Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404
Преподаватели:   Воротынцева Тамара Леонидовн
Стоимость: 25 руб., за человека

Цель тренинга:
- сформировать у участников четкую грамотную внутреннюю деловую позицию при работе со специфическими ситуациями;
- обеспечить участников арсеналом речевых средств для написания ситуативно-грамотного письма;
- сформировать умение уверенно, оперативно и профессионально действовать при написании писем  в специфических ситуациях.
Целевая  аудитория:
сотрудники компании, ведущие активную деловую переписку с партнерами и
нуждающиеся в уверенном и грамотном отражении деловой позиции по
непростым ситуациям в письмах.
Продолжительность тренинга: 16 ак.ч. (2 дня)
Программа тренинга:
Тренинговый модуль 1: Партнер нарушает условия сотрудничества.
«Терпение закончилось» или «Сколько это может продолжаться?!»
(Письмо-предупреждение деловому партнеру)
  • Что выбрать: «кнут» или «пряник»?  Оценка ситуации
  • Как корректно указать на серьезность намерений
  • Как не навредить имеющимся лично-деловым отношениям
  • Структура «строгого письма» к деловому партнеру
  • Работа с  «личной дистанцией» (простые языковые приемы ее сокращения)
  • Как завершить «строгое письмо». Два варианта финала. Выбирайте целесообразный.

Тренинговый модуль 2: Письма к партнеру в ситуации многократной ошибки с нашей стороны или «Еще раз извините»
  • Объяснять или оправдываться? Внутренняя установка при работе в ситуации многократной ошибки
  • Приемы и способы трансляции внутренней установки в письме
  • Специфика структуры данного письма. 5 обязательных компонентов
  • Речевые обороты для повторного извинения и ситуации повторяющейся ошибки.
  • «Опасные» фразы
  • Волшебное слово «статус»
  • Если нельзя пообещать, что такое не повторится
  • Чем закончить письмо?

Тренинговый модуль 3: Письма-нравоучения или «Kак  дипломатично, но действенно «погрозить пальцем» партнеру и сказать, что так поступать нехорошо».
  • Внутренняя позиция. Убедительные (речевые) способы ее трансляции
  • Структура письма
  • Первая критическая точка. Тема письма. Арсенал возможностей.
  • Контраст темы и вступления. Что транслирует адресату подтекст
  • Вступительная часть.  Работа с личной дистанцией: сокращать или увеличивать?
  • Важнейшие точки основной части (работа с терминологией (слова-глобальности; слова-пугалки).
  • Специфика завершения письма
  • Как добавить убедительности (немного о манипуляции)
  • Если позволит графика (о визуальных приемах работы с письмом-нравоучением)

Тренинговый модуль 4. Мы рады помочь, но просим  не злоупотреблять…
  • Внутренняя установка и речевые способы ее трансляции.
  • Структура письма. Обязательные компоненты.
  • Язык письма: загадочное слово «удалось» и его варианты. Спектр смысловых значений, место в структуре письма.
  • Чтобы  долгосрочность отношений не стала ярмом. О чем важно говорить партнеру.
  • Важнейшие компоненты письма: разумная частота проговаривания, виртуозность смысловых вариаций

Тренинговый модуль 5. Письмо-отказ или «Не пишите больше нам, Вы нам неинтересны»
  • Письмо — категорический отказ.
  • Как написать предельно цивилизованно и максимально корректно.
  • Структура письма.
  • Речевые клише. Спасительная бюрократия.
  • Варианты финала.


 
Назад Назад