Семинарист

Эффективное общение по телефону. Умение слушать и понимать
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Центр профессионального развития "СФЕРА"
Город: Москва
Адрес: ул.Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой центр "НОВЬ", корп. 20 А
Телефоны: +7(495)987-37-68/54
Место проведения: Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой центр "НОВЬ", корп. 20 А
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 7800 руб., за человека

Целевая аудитория: персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону (секретари, диспетчеры, служба Reception, сотрудники информационных и сервисных служб, операторы Call - Центров).
Цель тренинга: повышение профессиональной компетенции и эффективности работы операторов. Отработка навыков ведения разговора, управления своим голосом, навыков работы с проблемными и конфликтными клиентами, формирование мотивации к пониманию клиента для повышения эффективности работы. Освоение методов экспресс – саморегуляции.
Методы обучения: ролевые игры, упражнения, групповая дискуссия, работа в парах и мини- группах, информационные блоки.
Программа:
  1. Психологические особенности работы на телефоне.
  2. Этика телефонного общения.
  3. Ожидания и потребности клиентов при обращении в компанию по телефону.
  4. Алгоритмы работы: входящие и исходящие звонки, переадресация звонков, постановка на удержание и другие рабочие ситуации.
  5. Голос как инструмент и орудие влияния – дикция, интонации, настроение.
  6. Слушать и слышать – в чем разница. Приемы, повышающие эффективность разговора.
  7. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними.
  8. Техники управления конфликтами.
  9. Саморегуляция: настрой на работу, поддержание работоспособности, снятие напряжения после рабочего дня, профилактика профессионального выгорания.


 
Назад Назад