Семинарист

Дизайн и композиция в рекламе
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 32 часов
Организатор: Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Желондиевская Лариса
Стоимость: 25000 руб., за человека

Беда современной рекламы заключается в том, что в ней разбираются все. Техническое задание большинства заказчиков звучат: «Сделайте нам красиво», а разработка дизайна происходит по принципу: нравится-не нравится клиенту. Как избежать графической неграмотности в рекламе? Какие законы действуют на повышение эффективности восприятия рекламного сообщения. Обсуждение данных вопросов пройдет в рамках семинара.Разработка графической идентификации на основе заранее подготовленного брифа требует от специалиста в области графического дизайна новых профессиональных компетенций.   Необходимы знания  по физиологии и психологии восприятия, изобразительные средства должны быть соотнесены с  их выразительными  возможностями. На семинаре также рассматриваются современные тенденции знаковых форм: логотипов, стилеобразующих элементов их направления и стилевые особенности. В качестве примеров анализируются знаки и стили завоевавшие признание на международных конкурсах. Для практикующих дизайнеров семинары дадут основу для:• формирования алгоритма мышления, нацеленного на точное и выразительное концептуальное решение изобразительной системы; • методически грамотного ведения проекта, особенно при формировании стилеобразующих элементов фирменного стиля;• отработки формы подачи стиля – паспорта стандартов, методических рекомендаций по фирменному стилю (бренд-бука).Целевая аудитория: менеджеры по рекламе, дизайнеры организаций и рекламных агентств, менеджеры по работе с клиентами рекламных агентств.


 
Назад Назад