Интернет – как эффективный рекламный инструмент решения маркетинговых задач продвижения
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 8 часов |
|
Организатор: |
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Денис Шапкарин |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Как найти наиболее эффективные инструменты в Интернет для продвижения компании? Что такое «жесткое» продвижении в сети. Как найти оптимальные по стоимости и эффективные ресурсы для достижения поставленных целей? Медиапланирование в Интернет: где, сколько, почем? Основные ошибки в креативе, или как сайт погубил рекламную кампанию. Обсуждение всех вопросов эффективности Интернет-размещения в семинаре-практикуме Дениса Шапкарина, информация «из первых уст» практика в области Интернет-рекламных кампаний.
Программа семинара:1. Медиамикс, или правильно ли мы мешаем деньги.
- ТВ и Интернет
- Пресса и Интернет
- У кого больше охват?
2. Креатив в Интернет-рекламе.
- Типы рекламных кампаний в Интернет
- УТП и ОРС
- Аудитория, или кто должен увидеть ваше сообщение.
- Содержание баннера
- Несколько Советов для эффективно Интернет-рекламы
- Основные ошибки Заказчика при реализации Интернет-программ
3. Медиапоказатели для оценки эффективности
- Мифы и правда медиапоказателей
- Основные точки для принятия цифр о показателях
4. Рекламные форматы в Интернет
5. Медиапланирование
- Этапы медиапланирования
- Предварительный выбор сайтов по целевой аудитории
- Наложение таргетингов
- Выбор мест и форматов
- Количественные показатели и график выходов
- Оптимизация медиаплана по заданным показателям
6. Как сайт погубил рекламную кампанию
7. 10 основных ошибок на Вашем сайте, практическая работа
8. Поисковая реклама, или как увеличить продажи.