Управление изменениями и релизами ИТ-услуг
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 24 часов |
|
Организатор: |
Клеверикс
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
33000 руб., за человека |
Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих
стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и
развертыванием. Своды знаний по управлению ИТ-услугами (ITSM) почти единогласно предлагают
реализовывать эти процессы скоординировано, как «голову» и «руки», которые
меняют ИТ-инфраструктуру. Безболезненное (как для пользователей, так и для
ИТ-службы) внедрение новых компонентов ИТ-услуг, в рамках регулярного
обновления информационных систем или в ходе реализации крупных ИТ-проектов –
основная цель этих процессов.
В ходе курса слушатели подробно узнают о том, как управлять
изменениями на всех этапах их жизненного цикла: сбор требований, оценка,
планирование, реализация, тестирование, развертывание и передача в
эксплуатацию. Кроме основных, будут рассмотрены и прочие процессы,
способствующие качественному внедрению ИТ: подтверждение и тестирование, оценка
изменений и управление запросами на обслуживание.
Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях
библиотеки ITIL последней версии и на проектном опыте реализации управления
ИТ консультантами и тренерами Cleverics.
Аудитория
·
Специалисты, участвующие в проведении изменений,
тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле
инфраструктуры
·
Менеджеры
и владельцы соответствующих процессов
·
Менеджеры по качеству
·
Консультанты-практики
·
Те, кто хочет подробно изучить управление
ИТ-услугами (ITSM)
Формат
·
Длительность курса — 2 дня
·
Число слушателей курса — от 5 до 12
·
Практическим занятиям на курсе уделяется до 50%
времени обучения
Программа учебного курса
- Обзор процессов передачи
новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию
- Группа процессов «преобразования
услуг»
- Управление изменениями
- Подробное рассмотрение
содержания процесса
- Основные понятия (совет
по изменениям, менеджер изменений)
- Возможные трудности и
способы решения
- Управление релизами и
развертыванием
- Подробное рассмотрение
содержания процесса
- Основные понятия
(политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)
- Возможные трудности и
способы решения
- Подтверждение и
тестирование услуг
- Оценка изменений
- Управление запросами на
обслуживание
- Роли и исполнители
процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы
- Технологии и автоматизация
процессов преобразования услуг
- Обзор курса