Семинарист

Постpоeниe эффективной систeмы оцeнки и обучения пepсонaлa. Оценка эффективности обучения.
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: ОЦ "Бизнес-развитие"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.М-Сибиряка, 38, офис 305
Телефоны: (343) 217-82-01, 370-27-06, 353-48-52
Место проведения: Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208
Преподаватели:   Ветлужских Елена Николаевна
Стоимость: 11200 руб., за человека

Цель семинара

Овладение инструментами оценки и обучения персонала для решения задач:

  • создание самообучающейся и развивающейся организации – как основного конкурентного преимущества компании;
  • выбор оптимального набора методов и технологий для проведения эффективной оценки персонала организации;
  • формирование системы профессионального и карьерного роста в компании;
  • формирование и отбор кадрового резерва с учетом результатов оценки персонала;
  • создание результативной системы обучения и развития персонала с оптимальными затратами, разработка критериев оценки эффективности обучения;

В программе:

1. Интеграция оценки в систему управления персоналом. Цели, виды оценки, выбор оценочной процедуры.
2. Моделирование компетенций. Оценка по компетенциям при отборе кандидатов. (Построение профилей позиций (должностей). Оценка по компетенциям при подборе. Метод «критических ситуаций»)
3. Performance appraisal - оценка результативности деятельности сотрудников. Постановка целей в формате SMART. Матрицы целей и КПЭ. Ключевые показатели эффективности для руководителей и специалистов.
4. Competency Assessment - оценка по компетенциям. Оценка реальных компетенций сотрудников. Gap–анализ. Методы оценки: тестирование, презентация, оценка 360, basket-метод и др. Проведение Ассессмент центра для оценки компетенций. Этапы проведения. Взаимосвязь оценки по результативности и по компетенциям.
5. Организация обучения в компании в соответствии с международным стандартом ИСО 10015. Определение целей обучения. Планирование. Целевые группы, методы обучения, бюджет обучения, контроль за обучением. Оценка результата обучения. Определение целей обучения. Основные стадии обучения. План обучения: цели обучения, целевые группы, методы обучения, бюджет обучения, поставщики обучения, контроль за обучением. Методика выбора поставщика обучения.
6. Оценка эффективности обучения персонала. Модели оценки эффективности. Оценка эффективности обучения по стандарту ИСО 10015:1999. Критерии оценки результативности и эффективности долгосрочного и краткосрочного обучения. Авторская методика результативности и эффективности обучения в соответствии с критериями стандарта ИСО 10015:1999.
7. Формирование системы знаний на предприятии. Новые формы обучения персонала. Самообучающаяся организация. Система управления знаниями в организации. Новые формы обучения: Secondment ,Buddying, Shadowing, Coaching. Практические примеры систем обучения в российских и западных компаниях
Семинар проводится в формате мастер-класса: мини-лекции, разбор примеров, решение кейсов, тестирование, упражнения, групповые обсуждения.

Система скидок:

  • При оплате семинара более чем за 21 день до начала семинара скидка 10%
  • При оплате семинара более чем за 10 дней до начала семинара скидка 5%
  • Второму и последующему участнику – дополнительная скидка 3%

 



 
Назад Назад