Тренинг для тренеров (базовый уровень)
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Воротынцева Тамара Леонидовн |
|
Стоимость: |
20000 руб., за человека |
Для кого этот тренинг: для специалистов отделов обучения персонала, учебных центров, внутренних
бизнес-тренеров и преподавателей; всех, кто занимается обучением
персонала и заинтересован в том, чтобы делать это быстро, грамотно и
максимально эффективно.
По окончании этого тренинга вы сможете: - грамотно и максимально эффективно трансформировать ваши учебные программы в формат бизнес-тренинга;
- быстро и легко устанавливать контакт с аудиторией;
- грамотно управлять вниманием и настроением группы;
- влиять на активность участников, удерживая группу в рабочем тонусе;
- легко и профессионально работать с «каверзными» вопросами участников (отвечать на вопросы, красиво «уходить» от них и др.);
- уверенно и легко разрабатывать качественные тренинговые модули в соответствии с требованиями формата бизнес-тренинга
- уверенно, грамотно и результативно проводить тренинговые модули;
делать их максимально живыми, интересными и хорошо усваиваемыми группой.
Длительность: 3 дня.
Программа тренинга:
Тема 1. Что такое бизнес-тренинг
- Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и психологических тренингов
- Виды бизнес – тренингов
- Законы и правила проведения бизнес-тренинга.
Тема 2. Методы бизнес-тренинга. Особенности, место, правила
применения каждого метода, его назначение в структуре бизнес-тренинга.
- Приветствие, знакомство участников как способ создания атмосферы тренинга.
- Установление правил тренинга. Способы и приемы принятия участниками правил тренинга
- Фасилитация как метод структурированного и интенсивного сбора мнений участников
- Модерация как метод выработки единого для всех участников группы смыслового поля
- Тематическое упражнение и ролевая игра как способы организации работы участников по вопросам межличностного взаимодействия
- Использование разминок для регуляции физической и мыслительной активности группы (психофизического состояния)
- Мини-лекция как метод подачи информации. Особенности мини-лекции в бизнес-тренинге
Тема 3. Как подавать лекционный материал максимально легко и понятно. Приемы и методы.
- Структура выступления. Цель и правила каждой части
- Методы изложения материала: индуктивный, дедуктивный, метод аналогии, концентрический метод, ступенчатый, исторический.
- Как «зацепить внимание» аудитории и удерживать его при подаче
лекционного материала. Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс,
апелляция к вечным ценностям, прием «желтой прессы» и др. - Невербальные средства и приемы воздействия на аудиторию
Тема 4. Средства визуальной поддержки в бизнес-тренинге
- Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования
- Особенности работы с доской и слайдами. Типичные ошибки и как их избежать.
- «Говорящая стена». Что это такое? Для чего нужно? Как создать
«говорящую стену» и по максимуму использовать ее уникальные возможности? - Чемодан бизнес-тренера»: практические приемы и хитрости, использование вспомогательных средств.
Тема 5. Тренинговый модуль
- Структура
- Распределение времени
Тема 6. Взаимодействие тренера и группы
- Распределение ролей в группе. Роль тренера
- Взаимодействие тренера с участниками
- Сложные вопросы участников. Что делать? Как отвечать?
Получаемые эффекты:
К концу тренинга участники:
- узнают методы проведения бизнес-тренинга, их назначение, результаты и
эффекты от их применения; секреты и «фишки» использования каждого
метода; - освоят приемы, при помощи которых можно легко и эффективно «разжигать интерес», удерживать внимание аудитории;
- изучат правила работы со средствами визуальной поддержки на тренинге;
- поймут основы взаимодействия тренера с группой, узнают, как избежать
грубых ошибок и предотвратить возможность конфликта тренера с группой; - смогут легко и грамотно трансформировать содержание уже имеющихся в компании учебных программ в формат программ бизнес-тренинг