Семинарист

Тренинг для тренеров (базовый уровень)
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
Место проведения: Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404
Преподаватели:   Воротынцева Тамара Леонидовн
Стоимость: 20000 руб., за человека

Для кого этот тренинг:
для специалистов отделов обучения персонала, учебных центров, внутренних
бизнес-тренеров и преподавателей; всех, кто занимается обучением
персонала и заинтересован в том, чтобы делать это быстро, грамотно и
максимально эффективно.
По окончании этого тренинга вы сможете:
- грамотно и максимально эффективно трансформировать ваши учебные программы в формат бизнес-тренинга;
- быстро и легко устанавливать контакт с аудиторией;
- грамотно управлять вниманием и настроением группы;
- влиять на активность участников, удерживая группу в рабочем тонусе;
- легко и профессионально работать с «каверзными» вопросами участников (отвечать на вопросы, красиво «уходить» от них и др.);
- уверенно и легко разрабатывать качественные тренинговые модули в соответствии с требованиями формата бизнес-тренинга
- уверенно, грамотно и результативно проводить тренинговые модули;
делать их максимально живыми, интересными и хорошо усваиваемыми группой.

Длительность: 3 дня.
Программа тренинга:
Тема 1.  Что такое бизнес-тренинг
  • Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и психологических тренингов
  • Виды бизнес – тренингов
  • Законы и правила проведения бизнес-тренинга.

Тема 2.  Методы бизнес-тренинга. Особенности, место, правила
применения каждого метода, его назначение в структуре бизнес-тренинга.

  • Приветствие, знакомство участников  как способ создания атмосферы тренинга.
  • Установление правил тренинга. Способы и приемы принятия участниками правил тренинга
  • Фасилитация как метод структурированного и интенсивного сбора мнений участников
  • Модерация как метод выработки единого для всех участников группы  смыслового поля
  • Тематическое упражнение и ролевая игра как способы организации работы участников по вопросам межличностного взаимодействия
  • Использование разминок для регуляции физической и мыслительной активности группы (психофизического состояния)
  • Мини-лекция как метод подачи информации. Особенности мини-лекции в бизнес-тренинге

Тема 3.  Как подавать лекционный материал максимально легко и понятно. Приемы и методы.
  • Структура выступления. Цель и правила каждой части
  • Методы изложения материала: индуктивный, дедуктивный, метод аналогии, концентрический метод, ступенчатый, исторический.
  • Как «зацепить внимание» аудитории и удерживать его при подаче
    лекционного материала. Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс,
    апелляция к вечным ценностям, прием «желтой прессы» и др.
  • Невербальные средства и приемы воздействия на аудиторию

 Тема 4. Средства визуальной поддержки в бизнес-тренинге
  • Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования
  • Особенности работы с доской и слайдами. Типичные ошибки и как их избежать.
  • «Говорящая стена». Что это такое? Для чего нужно? Как создать
    «говорящую стену» и по максимуму использовать ее уникальные возможности?
  • Чемодан бизнес-тренера»: практические приемы и хитрости, использование вспомогательных средств.

 Тема 5. Тренинговый модуль
  • Структура
  • Распределение времени

 Тема 6.  Взаимодействие тренера и группы
  • Распределение ролей в группе. Роль тренера
  • Взаимодействие тренера с участниками
  • Сложные вопросы участников. Что делать? Как отвечать?

 
Получаемые эффекты:
К концу тренинга участники:
  • узнают методы проведения бизнес-тренинга, их назначение, результаты и
    эффекты  от их применения; секреты и «фишки» использования каждого
    метода;
  • освоят приемы, при помощи которых можно легко и эффективно «разжигать интерес», удерживать внимание аудитории;
  • изучат правила работы со средствами визуальной поддержки на тренинге;
  • поймут основы взаимодействия тренера с группой, узнают, как избежать
    грубых ошибок и предотвратить возможность конфликта тренера с группой;
  • смогут легко и грамотно трансформировать содержание уже имеющихся в компании учебных программ в формат программ бизнес-тренинг


 
Назад Назад