Повышение квалификации внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения (базовый уровень)
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Неделин Евгений Юрьевич |
|
Стоимость: |
20000 руб., за человека |
Р
аспространенная ситуация: отличный
инженер, опытный технолог, грамотный мастер оказываются перед
необходимостью провести обучение подопечного персонала. На первый взгляд
кажется, что может быть легче: обучить сотрудников тому, что является
твоей ежедневной работой, что знаешь, как свои пять пальцев? Однако уже
первый опыт выступления в качестве преподавателя неожиданно
демонстрирует, что быть прекрасным специалистом, знатоком своего дела и
уметь передать свои знания другому – совсем не одно и то же. Инженера не
учили методике преподавания и психологии обучения. Наш курс разработан в
помощь таким ситуациям. Посмотреть презентацию этого тренинга
Цель тренинга: дать участникам базовые знания о специфике обучения взрослых людей в
условиях производственного предприятия. Развить способность излагать
учебный материал понятно, интересно и убедительно. Обучить приемам и
методам, позволяющим существенно повысить качество преподавания и
уровень усвоения учебного материала обучающимися.
Целевая аудитория: внутренние преподаватели, мастера производственного обучения, преподаватели учебных центров, бизнес-тренеры.
Длительность: 2 дня
Программа тренинга: Тема 1. Специфика обучения взрослых людей
Почему люди спят на занятиях? Свойства внимания, память и другие психофизиологические особенности обучающихся
Восприятие информации. Как работает закон: Сказал — не значит
«услышали». Услышали — не значит «поняли», Поняли — не значит «правильно
поняли»
Четырехступенчатая модель обучения Д.Колба или как обучать взрослых людей?
Тема 2. Проведение занятия
Как сделать занятие ярким и выразительным