Семинарист

Повышение эффективности работы внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения (продвинутый уровень)
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
Место проведения: Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404
Преподаватели:   Неделин Евгений Юрьевич
Стоимость: 20000 руб., за человека

Данная программа является второй
частью курса, предназначенного для повышения педагогического мастерства
внутренних  преподавателей и мастеров производственного обучения.


Длительность: 2 дня.
Программа тренинга:
 Тема 1.  Основные требования к процессу обучения на производстве
  • Производственно-техническое обучение в аспекте требований
    международных стандартов ISO 9000 «Управление качеством» и ISO 10015
    «Руководящие указания по обучению»
  • Планирование и подготовка к занятию. Чему хотим научить? Цель занятия.
  • Эффективная структура занятия и распределение времени

 Тема 2. Изложение сложной технической информации.
  • Прием смысловых уровней при подаче сложного и объемного материала.
  • Использование принципа 5Х5.

   Разъяснения и ответы на вопросы:
  • Почему слушатели «тупят»: причины, по которым слушатели многократно спрашивают об одном и том же
  • С чего начать ответ слушателю, чтобы повысить вероятность понимания
  • Язык и структура понятного изложения технически сложного вопроса
  • Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной.

 Тема 3. Использование инновационных приемов и методов в практической части занятия.
  • Кейсы как метод обучения новым знаниям и проверки усвоенного материала.
  • Деловая игра как метод погружения группы в проблемную ситуацию или отработки полученных знаний.
  • Особенности использование метода кейсов  и деловых игр в занятиях по промышленной безопасности и техническому обучению.

 Тема 4.  Управление групповой динамикой
  • Понятие групповой динамики и ее роль в групповом обучении.
  • Как измерить динамику группы?
  • Использование законов групповой динамики для усиления обучающего эффекта.
  • Методы воздействия тренера на групповую динамику.

Тема 5.  Проверка усвоения учебного материала
  • Усвоен  ли материал обучающимися? Простые способы проверки.
  • Методические рекомендации для составления комплексных тестов проверки теоретических знаний слушателей рабочих специальностей.

Используемые в ходе тренинга средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций;

  • самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров и видеозаписей участия в упражнениях ;

  • выполнение специальных упражнений и заданий;

  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга;

  • решение бизнес-задач из реальной практической деятельности участников
    См. также Повышение квалификации внутренних тренеров и преподавателей на производстве (базовый уровень)


 
Назад Назад