Эффективное деловое взаимодействие
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
25000 руб., за человека |
Целевая аудитория: руководители, ассистенты, специалисты, координаторы и другие сотрудники,
которым необходимы эффективные приемы и навыки делового взаимодействия.
Длительность: 2 дня.
Цели: - осознание участниками причин возникновения противоречий в процессе общения, причин потери и искажения информации
- отработка практических навыков коммуникации при помощи вербальных и невербальных средств
- освоение техники ассертивного поведения
- освоение техник ведения переговоров в эмоционально напряженной ситуации
- освоение навыков уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации
Программа: Тема 1. Почему люди не понимают друг друга? - Как выглядит процесс передачи и восприятия информации?
- Критические точки искажения информации.
- Как преодолеть барьеры во взаимопонимании. Простые и эффективные способы.
Тема 2. Секреты эффективного общения - Принципы эмпатии
- Подстройка к эмоциональному состоянию собеседника и управление чувствами в диалоге
Тема 3. Техника обратной связи - Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
- Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения
- Развитие диалога с помощью перефразирования, виды перефразирования,
возможности техник перефразирования в ситуациях взаимодействия
Тема 4. Управление эмоциональным состоянием - Техники выхода из эмоционально напряженной ситуации
- Способы предупреждения конфликтов
- Метод ОВУ как способ отстаивания деловых интересов
Тема 5. Типы поведения во взаимодействии - Агрессивный, пассивный, манипулятивный, ассертивный типы поведения в бизнесе
- Распознавание и противодейстивие
- Ассертивность как наиболее эффективный стиль поведения при отстаивании деловых интересов
Используемые средства:
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
- анализ видеозаписей участия в упражнениях;
- выполнение специальных упражнений и заданий;
- обсуждение конкретных проблем участников.
Получаемые эффекты: - повышение результативности деловых переговоров
- повышение коммуникативной компетентности
- снижение эмоционального напряжения
- умение распознавать агрессивный, пассивный и манипулятивный стили поведения и успешно им противодействовать
- умение бесконфликтно отстаивать свои интересы.