Семинарист

E— mail переписка с партнерами. Непростые ситуации (продвинутый уровень)
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
Место проведения: Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404
Преподаватели:   Воротынцева Тамара Леонидовн
Стоимость: 20000 руб., за человека

Целевая аудитория:  менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма.Программа:
Тема 1. Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.
  • Как удерживать цель письма?
  • Инструменты делового имиджа компании и управление  клиентской лояльностью в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Тема 2. Ясность изложения информации в письме как основа действенности письма
  • Структура письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности?
  • Три важнейших точки письма
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в
    своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 3. «Непростые ситуации» в деловом взаимодействии и в письме
  • Ситуация нарушения интересов.
  • Внутренняя позиция: пассивность, манипуляция, агрессия, ассертивность. Что выбрать?
  • Баланс лояльности и требовательности в письме.
  • Баланс «дела» и эмоций в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 4. Письмо-предупреждение, письмо-требование
  • Партнер нарушает условия сотрудничества. Что выбрать: «кнут» или «пряник»?  Оценка ситуации

  • Как корректно указать на серьезность своих намерений?
  • Как отстоять интересы и не навредить имеющимся деловым отношениям?
  • Структура «строгого письма» к деловому партнеру. Два варианта финала. Выбирайте целесообразный.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 5. Письмо-отказ
  • Как написать отказ и сохранить лояльность делового клиента/партнера
  • Структура письма.
  • Инструменты создания категоричности или «мягкости» отказа в письме.
  • Варианты финала.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 6. Деловое письмо – информирование об изменении условий сотрудничества
  • Ассертивность в письме как залог сохранения лояльности делового клиента/партнера
  • Инструменты «смягчения» ситуации в письме
  • Баланс лояльности и отстаивания деловых интересов в письме.
  • Структура и финал письма.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Вы увидели, что эта программа будет полезна вам или сотрудникам вашей компании?
У вас есть вопросы-уточнения о проведении этого тренинга?
Позвоните нам по тел: (499)228-09-71, мы ответим на все ваши вопросы об этой программе!

 
Назад Назад