Мечтали проникнуть в мозг потребителя? Думаете с чего же начать? Пройдите курс молодого бойца на Проектной мастерской: «Я - бренд менеджер: от теории к практике» В качестве наставника выступит Мина Хачатрян, Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат». Занимала следующие ключевые маркетинговые и управленческие позиции:
Директор по маркетингу ЗАО «ГОЛДЕР ЭЛЕКТРОНИКС» (бренды Vitek, Maxwell, Rondell);
Заместитель Генерального Директора по стратегическому планированию международного агентства «Иммедиа Холдинг»;
Заместитель Генерального Директора по маркетингу ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»);
Директор по маркетинговым коммуникациям «Ситроникс»;
Директор по развитию бизнеса крупнейшего международного сетевого агентства (Media Arts FCB);
Коммерческий директор «AmeriaRus» (рынок FMCG);
Старший партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Амбер»;
Генеральный продюсер «Юнтелефильм»;
Инженер-конструктор НИИ «АНИ» (Ереван)
После окончания ВУЗа Марию пригласили на позицию «бренд-менеджер» в крупную компанию. Завтра ее первый день. В голове масса знаний, в дипломе отличная оценка. Марии впервые придется применить свои навыки на «поле боя». С чего начать? Как разработать дорожную карту, составить программу действий и защитить бюджет? За три часа мы осуществим длительный марш-бросок и пройдем курс молодого бойца - от рядового до генерала департамента маркетинга! Мастер-класс предназначен для действующих маркетологов, младших бренд-менеджеров и владельцев бизнеса. Поторопитесь! Количество мест строго ограничено.