Семинарист

Успешное публичное выступление. Искусство убеждать. Психологические особенности бизнес-презентации
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: Центр Бизнес-Образование
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д. 83
Телефоны: (343) 38–50–500, 378–31–90
Место проведения: Екатеринбург, ул. Белинского, д. 83
Преподаватели:   Хамитов Габдулла Хамитович
Стоимость: 12550 руб., за человека

Цель

Совершенствование Ваших умений и навыков в установлении комфортных отношений с участниками Ваших презентаций, как в процессе выступлений, так и в неформальной обстановке после презентации (без галстуков). Формирование позитивного гармоничного имиджа через выступления и общение.

Основные вопросы программы


1. Знакомство.
Создание мотивации для эффективной работы на тренинге. Минилекции (Пирамида ФЭИС, Принцип Парето, «кошелек Мюллера», модель Папюса, Ступени роста «Знать-Уметь-Владеть-Быть», Психогеометрия в презентации). Принятие правил проведения тренинга.

2. Презентация – инструмент убеждения.
Виды презентаций. Общие правила проведения динамичной презентации, отношение к слушателям и к себе. Постановка целей. Индивидуальные упражнения. Цели и задачи, этапы презентации.

3. Минипрезентация себя – это Ваше ЛИЦО (Любовь, Инициативность, Целеустремленность, Ответственность).
Рекомендации проведения. Как произвести нужное впечатление. Упражнения «Сторителлинг», «Визитка», «Походка по Норбекову», выработка осанки, позы и мимики. Ролевые игры для всей группы. Разбор и исправление типичных ошибок.

4. Значение невербального общения.
Формула «7%+38%+55%. Развитие навыков нахождения контакта с залом, привлечения его внимания и интерактивного вовлечения его в презентацию. Ролевые игры в парах и минигруппах.

5. Подготовка к презентации.
Как готовиться к презентации. Расчет времени. Режиссура выступления. Типичные ошибки. Индивидуальные задания.

6. Как настроиться на выступление.
Как убрать волнение перед выступлением, страх выступлений. Внутренний настрой на эффективную презентацию. Индивидуальная и групповая работа.

7. Убедительная речь.
Речевые стратегии. Лекционный блок. Ролевые игры на диагностику речевых стратегий. Создание собственных эффективных стратегий ведения переговоров. Индивидуальная работа.

8. Формальное и неформальное межличностное общение.
Доверительное общение, его функции и стадии. Формы и способы доверительного общения. Межличностное общение: социальная перцепция Направленное формирование первого впечатления. Нарушения, барьеры, трудности общения.

9. Факторы успешного общения.
Понятие, критерии и уровни успешности общения. Общительность, контактность, коммуникативная совместимость Мужской и женский стили общения. Стиль общения как фактор успешности. Новые направления в исследовании межличностного общения. Социальный интеллект. Социальная компетентность. Синергия в общении. Стремитесь к синергии. Находите способы взаимодействия со всеми и цените различия между людьми. Самый низкий уровень общения, возникающий в обстановке низкого доверия, характеризуется желанием обороняться («Ты – не прав, прав – Я!»). Средняя позиция – это уважительное общение («Я уважаю твое мнение»). Синергический же уровень общения основан на высоком доверии, он позволяет получать решения лучшие, чем те, которые предлагались изначально («Черт возьми, да мы же оба правы и это супер!»).

Завершение тренинга: Определение направлений для дальнейшего развития участников и постановка новых целей. Обратная связь от участников группы.


 
Назад Назад