Не хочу учиться… А хочу… Как учить персонал сегодня?
В период оптимизации затрат, в первую очередь, сокращаются бюджеты на обучение персонала и маркетинг. При этом задача развивать сотрудников сохранилась.
Что делать в этой ситуации бедному HR-директору? Как воспитывать кадровый резерв, адаптировать и удерживать новичков, укреплять лояльность и доверие сотрудников к компании и, в то же время, экономить деньги собственника?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на Круглом столе в USIB и узнаете, как реализовать:
- План развития сотрудника.
- Обучение сотрудников.
- Управление персоналом.
- Адаптация и развитие персонала.
- Формирование кадрового резерва.
- Развитие сотрудника в организации.
- Развитие потенциала сотрудников.
Обратившись к проблеме обучения работников, нужно исходить не только из целей и потребностей компании, но и из современных рыночных реалий. Тогда станет ясно: зачем учить, кого, как, чему и когда?
Это и станет предметом обсуждения на Круглом столе:- Зачем обучать сотрудников? Кого учить?
- Как выявить потенциал сотрудников и понять, что именно в них стоит вкладывать время и деньги?
- Чему учить? Знание как орудие производства: владеть и пользоваться.
- И какими способами организовать оплату обучения? Ученический договор: "за" и "против".
- Почему важно учиться именно сейчас: пока конкуренты выжидают, мы усиленно готовимся.
Зачем учиться сейчас:- Чтобы быть быстрым — выигрывают те, чья скорость изменений выше скорости изменений бизнес-среды.
- Чтобы быть точным — качественно обученные сотрудники точно знают своё дело. Обученный, проработанный, прокачанный сотрудник становится более точным и более профессиональным в условиях высокой неопределенности.
- Чтобы быть устойчивым: профессионализм — иммунитет от выгорания. Чем ниже профессионализм работника, тем чаще у него будет случаться стрессы и нервные раздражения, связанные с работой.
☎ 8-800-70-00-185Дата: 28 сентября Начало регистрации: 18.30. Старт: 19.00 Место проведения - Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», 22 этаж