Семинарист

СВЯЗИ СО СМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 24 часов
Организатор: ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 22700 руб., за человека



Приглашаются
специалисты по связям со СМИ и общественностью предприятий, организаций,                          региональных и
муниципальных органов власти, аппаратов представительных органов,                             
руководители комитетов, департаментов и отделов по
связям с общественностью,                                                
 по информационной политике, по
работе со СМИ, пресс-секретари,
руководители и                                   специалисты
пресс-центров, пресс-служб
и все заинтересованные специалисты

ПРОГРАММА

 

Существует множество методов, позволяющих скорректировать общественное
мнение в соответствии с намеченными целями. Практическому применению таких
методов и посвящен семинар. Отличительные особенности программы: активная
работа участников на занятиях, акцент на антикризисных технологиях.

Повышение квалификации специалистов по связям со СМИ и общественностью предусматривает подробное
рассмотрение:

·        
современных
методик и технологий – формирования общественного мнения; работы со СМИ;
подготовки брифингов, пресс-конференций, выступлений; работы с органами власти
и др.;

·        
интернет-технологий,
сопровождающих работу специалистов;

·        
организационных
вопросов деятельности.

Также в программе:

·        
примеры различных
способов создания новостей и составления пресс-релизов;

·        
практические
рекомендации по повышению эффективности сайта;

·        
ответы на вопросы
и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов.

Отработка практических навыков и
закрепление полученных знаний предусмотрена в формате практикумов. 


 

 

1.       
Задачи и функции отдела по связям с
общественностью.
Особенности
работы коммерческих организаций, органов власти, государственных и
муниципальных учреждений со СМИ, экономической общественностью,
профессиональными объединениями. Отличия пиара от рекламы, пропаганды,
паблисити. Внешние и внутренние функции PR. Разработка корпоративных стандартов
организации: миссия, легенда, философия, имидж.

 

2.       
Организация работы отдела по связям с
общественностью.
Структура
отдела по связям с общественностью. Функции и специфика деятельности
пресс-секретаря. Сбор, обобщение и анализ информации. Координирование работы
отдела по связям с общественностью с деятельностью других подразделений.
Технологии создания положительного имиджа руководителя, политика и органа
власти. Подготовка ответов на запросы СМИ. Технологии работы с обращениями
граждан. Рассмотрение заявлений, обращений, жалоб.

 

3.       
Изучение и анализ общественного
мнения.
Технологии
создания общественного мнения, манипуляция общественным мнением,
противодействие манипуляциям. Механизмы организации публичных консультаций с
общественностью (собрания, форумы, социологические опросы, фокус группы и
другие). Креативные технологии организации предвыборных кампаний.

 

4.       
Работа со СМИ, органами власти,
общественностью.

Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ.
Пресс-релиз, его написание и редактирование. Способы установления эффективных
взаимоотношений с центральными и региональными средствами массовой информации.
Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ.
Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими
некоммерческими организациями. Создание новостей. Способы «управления»
журналистами.

 

5.       
Мастер-класс «PR в сети Интернет». Специфика современного Интернет-PR.
Web1, web2 и web3. Модели развития корпоративного Интернет-представительства.
Как сделать сайт эффективным PR-инструментом? Корпоративный сайт с элементами
портала. Типы корпоративных порталов. Корпоративные блоги. Особенности работы в
социальных сетях.

 

6.       
Технологии эффективных антикризисных
коммуникаций.

Кризисный пиар. Основные элементы алгоритма антикризисного реагирования. Пути разрешения
кризисов и конфликтов.

 

7.       
Маркетинг территорий. Особенности регионального
маркетинга. Позиционирование региона (территории). Покупатели услуг региона
(территории). Специфика реализации регионального маркетинга.

 

8.       
Обмен мнениями, презентация проектов,
разработанных во время семинара по запросам участников, ответы на вопросы.


Занятия
проводят
ведущие специалисты-практики региона по связям с
общественностью, имеющие многолетний опыт
работы в государственных структурах и крупнейших корпорациях
.

 
Назад Назад