КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
18500 руб., за человека |
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
Приглашаются директора по персоналу, руководители и
специалисты кадровых служб, служб управления персоналом, подготовки кадров,
социального развития, руководители подразделений
предприятий, директора по развитию и все
заинтересованные специалисты. ПРОГРАММА Курс повышения квалификации позволяет рассмотреть и проработать на практике сложные вопросы
обучения и подготовки персонала на предприятии в соответствии с новыми
профессиональными стандартами, освоить прикладные инструменты работы и
адаптировать существующую модель под текущие задачи предприятия. Отработка
практических навыков и закрепление полученных знаний предусмотрены в формате
анализа и разбора конкретных ситуаций участников.
1.
Применение профессиональных стандартов на предприятии.
Реестр принятых профессиональных
стандартов, областей и видов деятельности. Обобщенная трудовая функция –
трудовая функция – трудовые действия. Как использовать для описания должностных
обязанностей.
2.
Организация процесса повышения квалификации и
дополнительного образования работников в соответствии с требованиями
профстандартов. Современные методы и
формы обучения в специализированных учебных центрах. Преимущества и недостатки
корпоративного и дистанционного обучения. Определение этапов обучения и оценки
освоения знаний и навыков. Организация конкретных мероприятий по приобретению
необходимых теоретических и практических знаний. Использование процедуры
аттестации для оценки профессиональных навыков и квалификации сотрудников.
Особенности обучения персонала в крупных холдинговых компаниях. Подготовка
узких специалистов, специалистов редких профессий, руководителей для новых
направлений (подразделений) предприятия.
3.
Современные технологии формирования подготовленной
профессиональной команды управленцев и высококвалифицированных работников за
счет собственных ресурсов предприятия. Цели, задачи и принципы формирования систем подготовки кадрового резерва и
наставничества на основании компетентностного подхода. Методы повышения
качества подготовки и квалификации персонала, повышения производительности
труда: опыт современных российских предприятий. Экономические выгоды и
преимущества комплексной системы подготовки перед другими способами
профессиональной адаптации и обучения сотрудников. Структура затрат на
функционирование системы.
4.
Разработка и внедрение модели компетенций на основе
профессионального стандарта должности. Определение
основных качеств, способностей, умений, навыков и наличия профессионального
опыта для успешной работы на предприятии. Алгоритм разработки и внедрения
модели компетенций с учетом
профессиональных стандартов. Профилирование целевых должностей.
Составление по каждой должности карты компетенций (профиля должности).
Построение карьерного плана работника с учетом
профессиональных стандартов. Применение модели компетенций при внедрении
систем формирования кадрового резерва и наставничества.
5.
Практические рекомендации по подготовке кадрового
резерва. Определение ключевых
должностей и планирование оптимальной численности резервистов под каждую
позицию. Отбор в кадровый резерв, поиск и оценка кандидатов. Разработка и
реализация общей программы развития резервистов и индивидуального плана
развития каждого кандидата. П
родвижение резервистов
на вакантные целевые должности. Практические рекомендации по удержанию
перспективных резервистов на предприятии. Привлечение резервистов в качестве
наставников для других сотрудников.
6.
Основные этапы формирования системы
наставничества.
Распределение ролей в системе наставничества между структурными подразделениями
– цехами и кадровой службой. Технологии передачи профессиональных и иных
навыков молодому персоналу. Формирование многоуровневой системы наставничества,
охватывающей все категории сотрудников. Определение основных знаний и навыков,
необходимых для передачи ученику. Определение обязанностей наставника, критериев эффективности и результатов его
работы. Алгоритм взаимодействия наставника и ученика/нового сотрудника. Способы
повышения авторитета наставников среди коллег. Система оплаты труда наставников. Сочетание
материальных и нематериальных форм поощрения наставничества.
7.
Регламентирующие документы комплексной системы
подготовки персонала. Структурирование
этапов программы, документальная фиксация зон ответственности участников
программы, их прав и обязанностей. Разработка и согласование положений о
кадровом резерве, о наставничестве, о работе с
молодыми специалистами, о материальном стимулировании наставников. Согласование
комплексной системы подготовки персонала
с другими системами управления персоналом на предприятии. Информирование
сотрудников предприятия о нововведениях. Недопущение появления негативных
слухов и опасений. Вовлечение персонала в обсуждение проекта.
8.
Отдельные вопросы функционирования комплексной системы
подготовки персонала на предприятии.
Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, эксперт, профессионально занимающийся внедрением комплексной системы
подготовки персонала на производственных предприятиях различных отраслей.
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}