Семинарист

Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами (Венгрия, Будапешт)
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 7 дней / 0 часов
Организатор: Учебный центр «Лучшие семинары»
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
Место проведения: Москва, (Италия, Рим-Милан)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 1890 евро., за человека

23-29 июня 2019 года. Венгрия. Будапешт. Отель Mercure Buda 4*
-
1. Законодательство Российской Федерации в сфере информации и документации: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами, оформлению документов и др.
2. Служба делопроизводства, ее задачи и функции, ее роль в организации работы с документами в организации. Локальные нормативные акты, определяющие порядок работы с документами в организации, в том числе, организацию документооборота и организацию текущего (оперативного) хранения документов. Инструкция по делопроизводству организации и др.
3. Жизненный цикл документа. Основные этапы жизненного цикла входящих документов: получение документов, первичная обработка документов, сортировка документов, предварительное рассмотрение, включение документа в СЭД, в т.ч. его регистрация, рассмотрение документа руководителем, передача документа на исполнение, исполнение документа. Основные этапы жизненного цикла исходящих документов: подготовка проекта документа, согласование проекта документа, доработка проекта документа по замечаниям и (при необходимости) повторное согласование, подписание (утверждение) документа, регистрация документа и включение электронной копии документа в СЭД, отправка документа, передача на хранение. Основные этапы жизненного цикла внутренних документов (на примере приказов (распоряжений), протоколов заседаний и др. документов).
4. Рассмотрение документа и вынесение резолюции. Оформление резолюции на документе, на бланке резолюции, внесение резолюции в СЭД. Требования, предъявляемые к резолюциям.
5. Организация исполнения документа. Доведение документа до исполнителя. Подготовка проекта документа. Общие требования к подготовке и оформлению отдельных видов документов. Роли ответственного исполнителя и соисполнителей, сроки исполнения документа. Нормоконтроль и его роль в подготовке документа. Организация процедуры согласования документов: этапы согласования, циклы согласования. Согласование в СЭД, статусы согласования. Экспертиза документа, назначение экспертизы, организация и проведение экспертизы документов.
6. Алгоритм принятия управленческих решений, подписание (утверждение) документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов. Юридическая сила документа. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения бланков, печатей и штампов в работе с документами. Юридическая значимость электронных документов. Электронная подпись и порядок ее применения. Условия, обеспечивающие равнозначность электронного документа и документа на бумажном носителе.
7. Организация работы с исполненными документами. Систематизация документов и организация их хранения.
8. Ответы на вопросы.
-
Стоимость участия:  1 890 евро     (по курсу Банка России)
-
Включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – завтрак, виза, авиаперелет, трансферы, страховка, экскурсии
-
Доплата за одноместное размещение – 300 евро
-
Оплата участия в семинаре заканчивается 23 мая 2019 года


 
Назад Назад