Семинарист

«Управленческое общение. Мотивация и делегирование»
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 0 часов
Организатор: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля".
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
Место проведения: Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Преподаватели:   Долгова Светлана Анатольевна
Стоимость: 60000 руб., за группу

Цель и результат тренинга: Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации.
Семинар-тренинг ориентирован на руководителей всех уровней.
Программа тренинга:
Введение:
- Цикл управления.
- Основа эффективного управления – грамотно построенное общение
- Определение, что такое делегирование, мотивация
Модуль 1. Организационная коммуникация. Роль и построение информационного обмена
- выбор формы коммуникаций под задачу
- оптимизация и построение подачи информации для сотрудника
- формальные и неформальные коммуникации
- коммуникационные помехи, повышение эффективности организационных коммуникаций
- система построения внутренних коммуникаций
- воспитание лояльности.
Модуль 2.  Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала.
-   Методы повышения эффективности работы персонала.
-   Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
-   Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
-   Различные модели мотивации и их характерные особенности.
-   Можно ли управлять мотивацией.
-   Выбор системы мотивации. Что подойдет Вашей компании, что подойдет конкретному                                                            сотруднику.
-   Мотивация персонала, как один из инструментов управления. Его роль в общей системе управления.
Модуль 3.  Диагностика  мотивов персонала.
-   Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным.
-   Оценка мотивации при найме: профилактика проблем.
-   Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела».
-   Оценка согласованности целей и ценностей организации и сотрудников. Совмещение
     общих стандартов с индивидуальными.
-   Оценка возможностей организации в области мотивирования и стимулирования    
     сотрудников.
-   Выявление причин снижения мотивации сотрудника и изменений  индивидуальной  
     мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста.
-   Выявление ключевых мотивов определенных категорий сотрудников и выявление   
     специфики мотивации ключевых сотрудников.
-   Техники проведения диагностической беседы.
-   Техники проведения мотивационных и контролирующих бесед.
Модуль 4.  Методы НЕматериальной мотивации сотрудников.
-   Искусство поощрения.
-   Ответственность, использование делегирования для повышения мотивации.
-   Возможности для роста и политика продвижения, принятая в компании.
-   Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения сотрудников ресурсом развития подразделения и компании в целом.
-   Эффективная обратная связь.
-   НЕматериальное – материальное мотивирование.
-   Социальные программы и чувство безопасности.
-   Информация как мотивационный ресурс.
-   Внутренний PR.
-   Прозрачность систем мотивации.
-   Оценка степени удовлетворенности работой и мониторинг эффективности системы
     мотивации.
-   Оценка и аттестация, как фактор мотивации персонала.
Модуль 5.  Организационная культура, как мотивирующий фактор.
           -   Рабочее пространство, личное.
           -   Система отношений в коллективе.
           -   О компании, и о себе: образ «Я» сотрудника в корпоративном мире.
           -   Корпоративные ценности и нормы как факторы мотивации.
           -   Условия работы: как снизить влияние внешних факторов на эффективность работы.
           -   Как создавать чувство причастности.
Модуль 6. Основы делегирования
           - Стили управления с акцентом на делегирующий стиль.
           -
Принципы делегирования, преимущества и сложности.
           -
Зачем надо делегировать и в каких ситуациях
           -
Сортировка задач, выделение задач для делегирования.
Модуль 7. Подготовка к делегированию и постановка задач
          - Определение, выбор сотрудника под задачу для делегирования.
          - План работ при делегировании
          - Построение делегирующей беседы. Как делегировать.
          - Методы убеждения, мотивирования на выполнения задачи
          - Что можно и нельзя делегировать
          - Правила делегирования
          - Как подстраховаться  при делегировании
Модуль 8. Контроль, обратная связь и система делегирования
          - Планирование контроля при делегировании – выработка индивидуальных методов.
          - Формы контроля, как сила и форма контроля зависит от типа сотрудника.
          - Что мешает в собственной личности делегировать, как себя дисциплинировать.
          - Ошибки делегирования.
          - Обратная связь сотруднику по итогам выполнения задач(критика, похвала в конструктивном контексте)
          - Построение системы делегирования, делегирующего стиля управления
Завершение тренинга.
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 18.00 (перерыв на кофе-брейки и обед).
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.

 
Назад Назад