«Мы всегда ведем переговоры…»
Цель и результат тренинга: - Знание этапов переговорного процесса
- Освоение различных методик построения переговоров
- Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
- Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
- Развитие навыков взаимодействия с клиентами и партнерами в проблемных, конфликтных и
нестандартных ситуациях
- Развитие способностей к построению длительных отношений с Клиентами
Краткое содержание программы:
Введение в тренинг
I модуль.
- Процесс переговоров. Виды переговоров
- Подготовка и психологический настрой на переговоры. Информационная, психологическая и
тактическая подготовки
- Распределение ролей в переговорной команде. Задачи каждого из «переговорщиков»
- Применение объективных критериев при переговорах (разработка критериев, привлечение
экспертов)
II модуль.
- Метод принципиальных переговоров. Принцип «Выиграть – Выиграть»
- Переговоры по «методу Кэмпа». Жесткие переговоры
III модуль.
- Торг, или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
- Скидки. Работа с ценовыми возражениями
IV модуль.
- Психологические ловушки в переговорах. Отступление, лавирование в переговорах
- Давление, манипуляции и антиманипуляции в переговорах
- Способы разрешения конфликтных ситуаций. Схема работы с негативными реакциями.
Как перевести конфликт в переговоры?
V модуль.
- «Переговоры никогда не заканчиваются». Выстраивание долгосрочных отношений с
Клиентом и партнером
- Завершение переговоров. Методы, способы и конкретные приемы.
Завершение тренинга
Программа будет корректироваться после предварительного сбора информации от участников.
Формы работы: информационные блоки, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, дискуссии, групповые упражнения.
Продолжительность: 2 дня, с 10 до 18 часов (с перерывами на обед и кофе-брейки).
В стоимость входит: Учебное пособие, кофе-брейки.
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.