ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И РАСЧЕТ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ. РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Ведущий семинаров |
|
Стоимость: |
10900 руб., за человека |
(работа с целевой аудиторией, рекламная кампания своими силами или силами подрядчиков, ATL/BTL, рекламный бюджет, стратегия и тактика рекламной кампании, медиапланирование)
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Вы узнаете:
· Как правильно организовать рекламную деятельность на предприятии.
· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании.
· Как научиться взаимодействовать с подрядчиками.
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL).
Вы научитесь:
· Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение.
· Техникам разработки рекламных стратегий.
· Методам разработки рекламных бюджетов.
· Методам расчета эффективности рекламных кампаний.
· Методам выбора каналов средств распространения рекламы.
· Самостоятельно разрабатывать рекламные кампании.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий;
- проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики;
· услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера;
Ведущая: Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более 14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Среди клиентов ОАО "Ленэкспо", ООО "Ресторан.ру", Окружное государственное учреждение «Ненецкая телерадиовещательная компания» (г.Нарьян-Мар), Медицинский Косметологический Центр "Краса Ненаглядная" (г.Апатиты), ООО «Титан-Н», ФГУП СПО "Аналитприбор" (г.Смоленск), Гостиница "Спутник", ООО "Италхолод" (г.Великие Луки), ЮНИОН/Union (Финансово-Промышленная Группа), ООО "Красная строка" и др.
Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.
ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Шаг №1. Ситуация на рынке.
- Исследования.
- Местонахождение.
- Конкуренты.
- Потребители.
- Предыдущие рекламные усилия.
- Результат. Сильные и слабые места.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
2. Шаг №2. Нацеленность на результат.
- Стратегические цели.
- Оперативные цели.
- Взаимодействие.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
3. Шаг №3. Своими силами или силами подрядчиков.
- Анатомия работы рекламных агентств:
внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
- Формы оплаты услуг.
- Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
- Особенности работы с некоторыми агентствами:
- Работа с брендинговым агентством: разработка идентичности бренда.
- «Креативное» агентство.
- Работа с ATL и BTL агентствами. Мистери шоппин.
- PR - агентства.
- Виды Брифов, их структура и подлинное значение.
- Ошибки при составлении брифов.
Практикум. Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.
4. Шаг №4. Финансирование.
- Методики расчёта.
- Стандарт.
- Классика.
- Новые подходы.
- Совершенствование.
- Пути согласования.
- Инвестиционный подход.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
5. Шаг №5. Разработка стратегии.
- Сегментирование. Основные и дополнительные критерии. Выбор целевой аудитории.
- Концепция рекламируемого товара. Позиционирование. Дифференцирование по Элу Райсу и Джеку Трауту.
- Креативная стратегия.
- Медиастратегия.
- Общая рекламная концепция.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
6. Шаг №6. Тактика рекламной кампании.
- Выбор рекламных носителей.
- Медиаплан.
- Календарный график.
- Оценка предварительной эффективности рекламной кампании.
- Основные медиапоказатели.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
7. Шаг №7. Действия, реализация и контроль.
- Разработка тайминга.
- Реализация. Взаимодействие с подрядчиками.
- Методы контроля.
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
8. Шаг №8. Эффективность. Снятие «сливок».
- Экономические методы.
- Методы психологического воздействия.
- Способы повышения эффективности рекламы
Практикум. Решение и обсуждение групповых кейсов.
9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры.
· Оценка результатов разработанной рекламной кампании на семинаре-тренинге.
· Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной
практики.
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.