Семинарист

Работа с сопротивлением персонала инновациям
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 15 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18800 руб., за человека

Приглашаются:
  • Руководители, менеджеры проектов и специалисты Служб управления персоналом (УЧР)
Цели семинара-тренинга:
  • развитие системы представлений об этапах проведения инноваций и особенностях поведения сотрудников на каждом этапе;
  • уточнение представлений участников о роли персонала организации при проведении изменений;
  • определение основных причин сопротивления персонала нововведениям;
  • освоение методов профилактики, диагностики и работы с сопротивлением персонала изменениям;
  • расширение у участников возможностей конструктивного разрешения сложных ситуаций с персоналом в период инноваций;
Программа семинара: 
1. Инновации в организации. 
  • Цели, задачи, обоснованность инноваций. Изменения и инновации: соотношение понятий. Этапы проведения инноваций в организации.
  • Задачи и особенности каждого этапа. Влияние этапов изменения на сотрудников.
  •  2. Отношение сотрудников к нововведениям и изменениям. 
  • Основные виды сопротивления. Плюсы и минусы сопротивления изменениям.
  • Отношение сотрудников к нововведениям и изменениям. Причины сопротивления сотрудников изменениям. Факторы, влияющие на индивидуальное сопротивление: эмоции, демотивация, нехватка информации, стереотипы мышления, ложная лояльность и др.
  • Причины и особенности группового сопротивления инновациям. Роль различных факторов в возникновении и проявлении сопротивления групп.
  •  3. Методы работы с сопротивлением персонала новому. 
  • Прогнозирование и профилактика сопротивления персонала инновациям. Неизбежность сопротивления новому. Типы реакций на изменения. Допустимые границы сопротивления.
  • Методы профилактики деструктивного сопротивления.
  • Своевременное обнаружение сопротивления. Признаки сопротивления сотрудников в период изменений. Методы диагностики причин и глубины сопротивления сотрудников изменениям. Возможности и ограничения каждого метода диагностики сопротивления.
  • Система работы с персоналом в период инноваций. Технологии подготовки и сопровождения сотрудников.
  •  4. Работа со сложными случаями. 
  • Основные проблемы и ошибки при работе с персоналом в условиях изменений. Методы их предотвращения и урегулирования.
  •  5. Особенности применения различных методов работы с сопротивлением персонала изменениям. 
  • Информационные методы. Особенности работы с информацией при подготовке и проведении инновации.
  • Коммуникативные методы работы с сопротивлением: убеждение, вовлечение, переговоры.
  • Техники работы с эмоциями сотрудника, методы снятия страхов, недоверия, эмоционального напряжения, других негативных эмоций.
  • Техники изменения мотивации сотрудника.
  • Методы работы с сопротивлением в группе. Техники трансформации отношения группы (подразделения) к организационным изменениям.
  • Методы влияния на лидеров сопротивления.
  • Принуждение к прекращению сопротивления: возможности, ограничения, методы.




  •  
    Назад Назад