Новый Стандарт ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Приведение в соответствие нормативных актов организации
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
1 дней / 5 часов |
|
Организатор: |
Агентство Деловой Информации
Город: Москва
Адрес: 119180, г. Москва, 4-й Голутвинский пер., д.1/8, стр.4, офис 1.8
Телефоны: (495) 956-3817
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Неглинная, д. 17/1 (м. Трубная, Кузнецкий мост, Лубянка, Театральная) |
|
Преподаватели: |
Янковая Валентина Федоровна |
|
Стоимость: |
9600 руб., за человека |
1. Роль документа в управлении, правильное оформление документа - возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием.2. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, национальный стандарт на оформление документов
ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», локальные нормативные акты организации.3. Область применения, структура и содержание нового стандарта -
ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов», общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов.4. Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов.5. Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления.6. Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.7. Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.8. Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.). 9. Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов.10. Трудные случаи подготовки и оформления документов. 11. Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.