21 - 22 июня 2017 года Как управлять отделом: от цели до результата
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6500 руб., за человека |
Стиль и роль руководителя. Управленческий цикл:- Определение эффективности стиля руководства участников- Ситуационные модели руководства. Управленческий эффект. Уровни зрелости руководителя и подчиненного- Супер-лидерство как ресурс развития организации:- Эмоциональная компетентность руководителя - Организационная компетентность руководителя - Экспертная компетентность руководителяГрамотные цели и внятные задачи:- Критерии качественно сформулированной цели (SMART). Технологии постановки целей и формулировки задач для подчиненных. Основные трудности и проблемы- Способы каскадирования целей. Вовлечение подчиненных в деятельность организации (глобализация мышления и конкретизация результата)- Постановка целей и определение стандартов- Типы целей: цель-минимум и цель-максимум, стратегические и тактические, качественные и количественные целиОрганизация деятельности: планирование, делегирование, оптимизация:- Основные принципы планирования. Долгосрочные и краткосрочные цели организации. Стратегический и тактический подход. - Искусство делегирования. Что можно делегировать, а что нельзя. Основные правила делегирования - Ошибки управления. Принципы «Невмешательства по мере возможности» и «Вмешательства по мере необходимости»Контроль работы подчиненных, обратная связь:- Основные методы контроля работы подчиненных
- Характеристики оптимального контроля- Оценка работы- Поощрения и наказания- Как давать подчиненным обратную связь- Алгоритмы конструктивной и негативной обратной связиМотивация подчиненных:- Как получить от сотрудников максимальную отдачу- Структура мотивации- Потребности людей в организациях и их суммарный эффект- Материальные и нематериальные способы развития мотивации- Коррекция демотивирующих управленческих решений- Программы и методы стимулирования продуктивной деятельности работников- Способы разрешения групповых конфликтов. Работа с негативными эмоциями сотрудников