Семинарист

Креатив в рекламе
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Имшинецкая Ия Анатольевна
Стоимость: 25700 руб., за человека

Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций. Также он будет интересен представителям компаний, осуществляющих выбор креативных решений из предлагаемых рекламными агентствами вариантов.

Программа семинара:

  1. Понятие креатива в рекламе
    • Креатив как особенность психологически эффективной рекламы

  2. Name в рекламе
    • Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени

  3. Слоган в рекламе
    • Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы -
      мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура
      рабочего слогана. Методика экспертизы слогана

  4. Текст в рекламе
    • Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста:
      зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система
      аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к
      эхо-фразе

  5. Образ в рекламе
    • Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа

  6. Композиция в рекламе
    • Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных
      составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания
      зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)

  7. Представление креативного продукта
    • Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный
      проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и
      который остается у них на руках "сухим остатком"

  8. Мастерство в рекламе (бонус)
    • Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время




 
Назад Назад