Семинарист

Тренинг от "А" до "Я".: организовываем, проводим, анализируем.
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 24 часов
Организатор: Консультативный центр "HR-Практик"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Цвиллинга, 4, офис 313 и 415
Телефоны: (343)268-48-90, 210-43-34, 260-34-22, 8-908-922-2003
Место проведения: Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 4, офис 415
Преподаватели:   Токарева Елена Станиславовна
Стоимость: 15300 руб., за человека

Ведущий: Токарева Елена Станиславовна, психолог, бизнес-тренер,  консультант по управлению  персоналом, член Национального Союза Кадровиков, директор «Консультативного центра «HR-Практик».

Данная программа:
¨       формирует основы профессионального мастерства;
¨       позволяет участникам почувствовать себя в роли тренера;
¨       предоставляет структурированную информацию и раздаточные материалы;
¨       дает универсальную базу  для успешной работы бизнес-тренера и раскрывает потенциал участников.
Что такое бизнес-тренинг?
Бизнес-тренинг – форма обучения, которая появилась сравнительно недавно, но уже приобрела огромное значение благодаря своей эффективности. В современном мире каждая компания обучает персонал, и большая часть обучения происходит в виде тренингов.
Профессия тренера требует специальных знаний и навыков, которые можно приобрести на данном тренинге.
Программа:

1.       «Тренер» - ведение в профессию: отличие от преподавателя, наставника, инструктора. Роли тренера. Компетенции тренера. Фасилитация. Функции  внутрифирменного тренера;
2.      Особенности обучения взрослых: цикл Колба. «Гибкость» тренера. Особенности тренинга как формы обучения.
3.      Разработка программ тренинга:
¨       Структура тренинга;
¨       Основные тренинговые программы. Особенности их проведения:
1.           Программы, направленные на развитие навыков и умений сотрудников компании:
a. Тренинги продаж
b. Тренинги деловой коммуникации: переговоры, презентации, выставки
c. Тренинги по управлению временем
d. Тренинги управленческих навыков
2.          Программы, направленные на оптимизацию взаимодействия в организации:
a. Тренинги формирования команд
b. Тренинги лидерства
c. Тренинги управления конфликтами
3.          Программы, направленные на выработку целей организации и способов их достижения:
a. Стратегические сессии
b. Тренинг изменений
¨       Формы активности;
¨       Подбор упражнений;
¨       Раздаточный материал;
¨       Дизайнерское оформление тренинга;
¨       Внутренний PR тренинга.
4.      Подготовительный этап:
1.       Презентация тренера группе. Знакомство с участниками;
2.      Цели, задачи, роли предстоящего тренинга;
3.      Принципы работы в тренинге;
4.      Штрафы и санкции в тренинге;
5.       Диагностика готовности к работе.
5.     Групповые процессы:
1.       Групповая динамика:
¨       Навыки привлечения и удержания внимания;
¨       Навыки работы с вопросами участников;
¨       Навыки работы с «трудными» участниками;
¨       Навыки саморегуляции при проведении тренинга. Предотвращение "выгорания";
2.      Сопротивление  участников тренинга: основные проявления, причины, принципы работы с сопротивлением, профилактика сопротивления;
3.      Приемы, используемые для выхода из затруднительных положений;
4.      Паузы, переключения в тренинге;
5.       Методы выхода из созданной ситуации.
6.     Реквизит тренера:
1.       Формы и методы групповой работы: теория, дискуссия, мозговой штурм, ролевая игра, деловая игра, кейс, моделирование ситуаций – на примере тематических тренингов; классический цикл "игра-анализ"; принципы организации упражнений. Формы организации работы в группе:
a.       Индивидуальные формы работы
b.       Работа в подгруппах
c.       Высказывание по кругу и др.
2.      Инструмент тренера: инструкция, раздаточный материал, время, место, техническая оснащенность;
3.      Психогимнастика в тренинге.
7.      Оценка результатов тренинга, обратная связь:
1.       Результат для заказчика, для группы, для тренера;
2.      Сбор информации о результатах тренинга;
3.      Методы оценки эффективности тренинга;
4.      Инструменты, используемые при  проведении оценки эффективности обучения;
 Обратная связь.
5.       Обратная связь как ключевой элемент процесса обучения;
6.      Цели и структура обратной связи;
7.      Значение обратной связи на тренинге;
8.      Принципы эффективной обратной связи;
9.      Результаты некачественной обратной связи;
10.   Методика представления обратной связи;
11.   Рекомендации по получению обратной связи;
          8.       Пост-тренинговое сопровождение
Принципы построения систем поддержания результатов обучения;
  • Взаимодействие с линейными менеджерами;
  • Внедрение обучения на рабочем месте;
  • Разработка и применение процедур, поддерживающих обучение.
  • 9.    «Мой первый тренинг» - создание тренинга силами участников по ими же выбранной тематике.                                                                               Защита учебных проектов. Супервизия.


 
Назад Назад