Тренинг от "А" до "Я".: организовываем, проводим, анализируем.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
3 дней / 24 часов |
|
Организатор: |
Консультативный центр "HR-Практик"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Цвиллинга, 4, офис 313 и 415
Телефоны: (343)268-48-90, 210-43-34, 260-34-22, 8-908-922-2003
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 4, офис 415 |
|
Преподаватели: |
Токарева Елена Станиславовна |
|
Стоимость: |
15300 руб., за человека |
Ведущий: Токарева Елена Станиславовна, психолог, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, член Национального Союза Кадровиков, директор «Консультативного центра «HR-Практик».
Данная программа:
¨
формирует основы профессионального мастерства;
¨ позволяет участникам почувствовать себя в роли тренера;
¨ предоставляет структурированную информацию и раздаточные материалы;
¨ дает универсальную базу для успешной работы бизнес-тренера и раскрывает потенциал участников.
Что такое бизнес-тренинг?
Бизнес-тренинг – форма обучения, которая появилась сравнительно недавно, но уже приобрела огромное значение благодаря своей эффективности. В современном мире каждая компания обучает персонал, и большая часть обучения происходит в виде тренингов.
Профессия тренера требует специальных знаний и навыков, которые можно приобрести на данном тренинге.
Программа:
1. «Тренер» - ведение в профессию: отличие от преподавателя, наставника, инструктора. Роли тренера. Компетенции тренера. Фасилитация. Функции внутрифирменного тренера;
2. Особенности обучения взрослых: цикл Колба. «Гибкость» тренера. Особенности тренинга как формы обучения.
3. Разработка программ тренинга:
¨ Структура тренинга;
¨ Основные тренинговые программы. Особенности их проведения:
1. Программы, направленные на развитие навыков и умений сотрудников компании:
a. Тренинги продаж
b. Тренинги деловой коммуникации: переговоры, презентации, выставки
c. Тренинги по управлению временем
d. Тренинги управленческих навыков
2. Программы, направленные на оптимизацию взаимодействия в организации:
a. Тренинги формирования команд
b. Тренинги лидерства
c. Тренинги управления конфликтами
3. Программы, направленные на выработку целей организации и способов их достижения:
a. Стратегические сессии
b. Тренинг изменений
¨ Формы активности;
¨ Подбор упражнений;
¨ Раздаточный материал;
¨ Дизайнерское оформление тренинга;
¨ Внутренний PR тренинга.
4. Подготовительный этап:
1. Презентация тренера группе. Знакомство с участниками;
2. Цели, задачи, роли предстоящего тренинга;
3. Принципы работы в тренинге;
4. Штрафы и санкции в тренинге;
5. Диагностика готовности к работе.
5. Групповые процессы:
1. Групповая динамика:
¨ Навыки привлечения и удержания внимания;
¨ Навыки работы с вопросами участников;
¨ Навыки работы с «трудными» участниками;
¨ Навыки саморегуляции при проведении тренинга. Предотвращение "выгорания";
2. Сопротивление участников тренинга: основные проявления, причины, принципы работы с сопротивлением, профилактика сопротивления;
3. Приемы, используемые для выхода из затруднительных положений;
4. Паузы, переключения в тренинге;
5. Методы выхода из созданной ситуации.
6. Реквизит тренера:
1. Формы и методы групповой работы: теория, дискуссия, мозговой штурм, ролевая игра, деловая игра, кейс, моделирование ситуаций – на примере тематических тренингов; классический цикл "игра-анализ"; принципы организации упражнений. Формы организации работы в группе:
a. Индивидуальные формы работы
b. Работа в подгруппах
c. Высказывание по кругу и др.
2. Инструмент тренера: инструкция, раздаточный материал, время, место, техническая оснащенность;
3. Психогимнастика в тренинге.
7. Оценка результатов тренинга, обратная связь:
1. Результат для заказчика, для группы, для тренера;
2. Сбор информации о результатах тренинга;
3. Методы оценки эффективности тренинга;
4. Инструменты, используемые при проведении оценки эффективности обучения;
Обратная связь.
5. Обратная связь как ключевой элемент процесса обучения;
6. Цели и структура обратной связи;
7. Значение обратной связи на тренинге;
8. Принципы эффективной обратной связи;
9. Результаты некачественной обратной связи;
10. Методика представления обратной связи;
11. Рекомендации по получению обратной связи;
8. Пост-тренинговое сопровождение
Принципы построения систем поддержания результатов обучения;
- Взаимодействие с линейными менеджерами;
- Внедрение обучения на рабочем месте;
- Разработка и применение процедур, поддерживающих обучение.
- 9. «Мой первый тренинг» - создание тренинга силами участников по ими же выбранной тематике. Защита учебных проектов. Супервизия.