Семинарист

Государственная служба в Российской Федерации. Эффективное управление в госслужбе
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 32 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 30800 руб., за человека

Цель курса:
  • Обсудить основные методологические проблемы государственной службы
  • Овладеть навыками оценивания эффективности государственной службы
  • Овладеть навыками рефлексии и оценивания своего общекультурного и профессионального уровня, его соответствия требованиям, предъявляемых к государственному служащему
  • Овладеть навыками коммуникативного поведения в организации.
Программа курса:
1. Общая теория государственной службы.
  • Методологические проблемы государственной службы.
  • Основные концепции бюрократии. Государственная служба как социальный институт.
  • Должности государственной службы.
  • Административно-политическая элита и государственная служба в системе властных отношений. (Государственная служба в системе государственной власти и государственного управления.)
  • Современные тенденции развития государственной службы.

  • 2. Организация и функционирование государственной службы в Российской Федерации.
  • Система государственной службы. Система федеральной государственной службы. Государственная система субъектов РФ. Государственная служба и средства массовой информации.
  • Контроль в системе государственной службы.
  • Эффективность государственной службы.

  • 3. Государственный служащий: статус, культура, организация труда.
  • Гарантии и экономическое обеспечение государственного служащего.
  • Профессиональная компетентность должностного лица государственной службы.
  • Кадровая политика и кадровая работа на государственной службе.
  • Подготовка и повышение квалификации госслужащих.
  • Этические требования к государственному служащему: основные принципы, нормы, качества.
  • Профессиональная этика и служебный этикет государственного служащего.
  • Морально-правовые основы служебного поведения государственных служащих Российской Федерации.

  • 4. Общие направления в реформировании системы государственного управления.
  • Различие между общим и специальным менеджментом.
  • Функции и методы специального менеджмента.
  • Менеджмент в государственной службе: общее и особенное.
  • Изменяющиеся условия функционирования государственных организаций.
  • Государственная служба и новые технологии современного менеджмента.
  • Интегративная модель управления.
  • Законы управления государственной службой

  • 5. Менеджмент в госслужбе как теоретическая основа управления институтами, организациями, процессами и государственными услугами.
  • Основные законы (постулаты) управления, элементы и базовая принципиальная модель управления.
  • Общие и частные принципы управления.
  • Классификация методов управления.
  • Эволюция управленческих парадигм.
  • Принципиальная модель управления государственными органами и ее особенности.
  • Методологические подходы к решению проблем управления.
  • Процессный подход. Модель бизнес-процесса. Системный подход. Методологические процедуры системного подхода.
  • Ситуационный подход. Методологическая процедура ситуационного подхода.
  • Целостно-эволюционный (интегративный) подходы.

  • 6. Традиционная модель управления государственными органами России.
  • Особенности управления в государственных органах Российской Федерации.
  • Общее руководство.
  • Организационная структура.
  • Функции управления в государственных органах.
  • Процессный подход к управлению в государственных органах.
  • Особенности принятия управленческого решения в государственных органах.
  • Процесс принятия управленческих решений.

  • 7. Инновационная модель управления государственными органами.
  • Услуги, государственные услуги: понятия и определения.
  • Системный характер государственных услуг.
  • Теоретические положения, роль и направления эволюции маркетинга услуг.
  • Место, роль и проблемы маркетинга в сфере государственных услуг.
  • Административный регламент как инструмент управления государственными услугами.
  • Формирование концепции государственного управления на основе контроллинга.

  • 8. Экспертно-аналитические технологии и инструментальные средства подготовки и принятия управленческих решений.
  • Основные понятия, методическая схема и компоненты экспертно-аналитической технологии.
  • Состав и алгоритмическая схема технологии тренинга.
  • Инструментальные средства подготовки и принятия групповых управленческих решений: качественная линейка, метод парных сравнений, метод бальных оценок, матрица SWOT (возможностей и угроз), матрица Бостонской консультационной группы (трансформированная), «многомерная» Бостонская матрица (лепестковая диаграмма).

  • 9. Системная оценка (позиционирование) государственного органа.
  • Стратегия как системная характеристика государственного органа.
  • Основные определения понятия «стратегия».
  • Методологические подходы к формированию стратегий.
  • Задача позиционирования государственного органа.
  • Методология позиционирования.
  • Анализ позиции и определение ситуационных условий развития.

  • В стоимость обучения входит
    : методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов.
    Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
    В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%


  •  
    Назад Назад