Государственная служба в Российской Федерации. Эффективное управление в госслужбе
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
4 дней / 32 часов |
|
Организатор: |
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
30800 руб., за человека |
Цель курса:- Обсудить основные методологические проблемы государственной службы
- Овладеть навыками оценивания эффективности государственной службы
- Овладеть навыками рефлексии и оценивания своего общекультурного и профессионального уровня, его соответствия требованиям, предъявляемых к государственному служащему
- Овладеть навыками коммуникативного поведения в организации.
Программа курса:
1. Общая теория государственной службы.Методологические проблемы государственной службы.Основные концепции бюрократии. Государственная служба как социальный институт.Должности государственной службы.Административно-политическая элита и государственная служба в системе властных отношений. (Государственная служба в системе государственной власти и государственного управления.)Современные тенденции развития государственной службы.2. Организация и функционирование государственной службы в Российской Федерации.Система государственной службы. Система федеральной государственной службы. Государственная система субъектов РФ. Государственная служба и средства массовой информации.Контроль в системе государственной службы.Эффективность государственной службы.3. Государственный служащий: статус, культура, организация труда.Гарантии и экономическое обеспечение государственного служащего.Профессиональная компетентность должностного лица государственной службы.Кадровая политика и кадровая работа на государственной службе.Подготовка и повышение квалификации госслужащих.Этические требования к государственному служащему: основные принципы, нормы, качества.Профессиональная этика и служебный этикет государственного служащего.Морально-правовые основы служебного поведения государственных служащих Российской Федерации.4. Общие направления в реформировании системы государственного управления.Различие между общим и специальным менеджментом.Функции и методы специального менеджмента.Менеджмент в государственной службе: общее и особенное.Изменяющиеся условия функционирования государственных организаций.Государственная служба и новые технологии современного менеджмента.Интегративная модель управления.Законы управления государственной службой5. Менеджмент в госслужбе как теоретическая основа управления институтами, организациями, процессами и государственными услугами.Основные законы (постулаты) управления, элементы и базовая принципиальная модель управления.Общие и частные принципы управления.Классификация методов управления.Эволюция управленческих парадигм.Принципиальная модель управления государственными органами и ее особенности.Методологические подходы к решению проблем управления.Процессный подход. Модель бизнес-процесса. Системный подход. Методологические процедуры системного подхода.Ситуационный подход. Методологическая процедура ситуационного подхода.Целостно-эволюционный (интегративный) подходы.6. Традиционная модель управления государственными органами России.Особенности управления в государственных органах Российской Федерации.Общее руководство.Организационная структура.Функции управления в государственных органах.Процессный подход к управлению в государственных органах.Особенности принятия управленческого решения в государственных органах.Процесс принятия управленческих решений.7. Инновационная модель управления государственными органами.Услуги, государственные услуги: понятия и определения.Системный характер государственных услуг.Теоретические положения, роль и направления эволюции маркетинга услуг.Место, роль и проблемы маркетинга в сфере государственных услуг.Административный регламент как инструмент управления государственными услугами.Формирование концепции государственного управления на основе контроллинга.8. Экспертно-аналитические технологии и инструментальные средства подготовки и принятия управленческих решений.Основные понятия, методическая схема и компоненты экспертно-аналитической технологии.Состав и алгоритмическая схема технологии тренинга.Инструментальные средства подготовки и принятия групповых управленческих решений: качественная линейка, метод парных сравнений, метод бальных оценок, матрица SWOT (возможностей и угроз), матрица Бостонской консультационной группы (трансформированная), «многомерная» Бостонская матрица (лепестковая диаграмма).9. Системная оценка (позиционирование) государственного органа.Стратегия как системная характеристика государственного органа.Основные определения понятия «стратегия».Методологические подходы к формированию стратегий.Задача позиционирования государственного органа.Методология позиционирования.Анализ позиции и определение ситуационных условий развития.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов.
Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%