Семинарист

Секреты успешного руководителя: Практикум управленца
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 18 дней / 256 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 58600 руб., за человека

Коммуникации в менеджменте — это обмен информацией при подготовке и обеспечении реализации управленческих решений.Коммуникация как функция менеджмента занимается рациональной организацией информационных потоков на предприятии с целью эффективного управления инновационными процессами. Основные задачи коммуникации в менеджменте заключаются в следующем:— определение и планирование потребности в информации для каждого звена управления на предприятии;
— организация информационного обеспечения системы управления на предприятии;
— формирование рациональных способов и процедур подготовки и реализации управленческих решений;
— разработка и внедрение прогрессивных информационных технологий в управлении инновациями на предприятии;
— координация и контроль управленческих решений, обеспечение исполнительской дисциплины на предприятии;
— разработка и реализация единой технической политики в области информационных технологий в управлении на предприятии.Управленческое решение составляет один из главных инструментов выработки и реализации эффективной концепции менеджмента в организации.
Управленческое решение — это выбор целесообразного с точки зрения принимающего варианта состояния и поведения управленческой системы.Основные требования, предъявляемые к управленческим решениям, заключаются в следующем:
— целевая направленность (решения должны быть направлены на достижение определенных целей развития);
— иерархическая субординация (решения менеджера должны соответствовать делегированным ему полномочиям);
— обоснованность (решения должны иметь объективное обоснование рациональности);
— адресность (решения должны быть ориентированы в пространстве и во времени, т. е. направлены на конкретного исполнителя и ограничены по времени);
— обеспеченность (решения должны предусматривать необходимые ресурсы и устанавливать источники их получения);
— директивность (решения должны быть обязательными для исполнителя и носить плановый характер).Уважаемые руководители организаций и предприятий!Центр повышения квалификации «Лидер» приглашает вас посетить серию лекций и семинаров в рамках цикла «Секреты успешного руководителя: Практикум управленца». В программе тематические курсы повышения квалификации, семинары-тренинги, обмен мнениями, интересная и информативная экскурсионная программа по Санкт-ПетербургуПрограмма курса: Часть 1. Эффективное построение системы внутренней коммуникации компании 
  • 1. Система внутренней коммуникации организации.
  • 2. Внутренняя коммуникация и управление персоналом.
  • 3. Инструменты внутренней коммуникации.
  • 4. Организация и управление системой внутренней коммуникации в компании.
  • 5. Совещание как часть системы внутренней коммуникации компании.
  • 6. Совещание как особая форма коммуникации.
  • 7. Факторы эффективности совещания
  • 8. Технологии эффективного управления совещанием.
  • 9. Работа с проблемными участниками.
  •  Часть 2. Управленческие решения и работа с сопротивлением персонала инновациям 
  • 1. Управленческое решение как ключевая функция руководителя.
  • 2. Виды и формы управленческих решений. Уровни решений и уровни управления.
  • 3. Алгоритм принятия решений.
  • 4. Техники формирования и принятия решений.
  • 5. Особенности принятия решений в ситуациях.
  • 6. Методы проверки принимаемых решений на соответствие проблеме, на реалистичность, на безопасность.
  • 7. Управленческие решения и эффективность управления.
  • 8. Риски в принятии решений и их минимизация.
  • 9. Инновации в организации.
  • 10. Отношение сотрудников к нововведениям и изменениям.
  • 11. Методы работы с сопротивлением персонала новому.
  • 12. Работа со сложными случаями.
  • 13. Особенности применения различных методов работы с сопротивлением персонала изменениям.
  •  Часть 3. Мотивации персонала. 
  • 1. Классические и современные взгляды на мотивацию труда.
  • 2. Структура мотивации.
  • 3. Индивидуальные особенности мотивации.
  • 4. Мотивации в организации.
  • 5. Способы прояснения мотивации.
  • 6. Инструменты мотивирования персонала.
  • 7. Проблемы и трудности при работе с мотивацией сотрудников.
  • В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.По окончании полного цикла обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовки по направлению HR-менеджмент в объёме 256 часов*Оказывается помощь в бронировании гостиницВ нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
    • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
    • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
    • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%


     
    Назад Назад