Секреты успешного руководителя: Практикум управленца
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
18 дней / 256 часов |
|
Организатор: |
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
58600 руб., за человека |
Коммуникации в менеджменте — это обмен информацией при подготовке и обеспечении реализации управленческих решений.
Коммуникация как функция менеджмента занимается рациональной организацией информационных потоков на предприятии с целью эффективного управления инновационными процессами. Основные задачи коммуникации в менеджменте заключаются в следующем:— определение и планирование потребности в информации для каждого звена управления на предприятии;
— организация информационного обеспечения системы управления на предприятии;
— формирование рациональных способов и процедур подготовки и реализации управленческих решений;
— разработка и внедрение прогрессивных информационных технологий в управлении инновациями на предприятии;
— координация и контроль управленческих решений, обеспечение исполнительской дисциплины на предприятии;
— разработка и реализация единой технической политики в области информационных технологий в управлении на предприятии.
Управленческое решение составляет один из главных инструментов выработки и реализации эффективной концепции менеджмента в организации.
Управленческое решение — это выбор целесообразного с точки зрения принимающего варианта состояния и поведения управленческой системы.
Основные требования, предъявляемые к управленческим решениям, заключаются в следующем:— целевая направленность (решения должны быть направлены на достижение определенных целей развития);
— иерархическая субординация (решения менеджера должны соответствовать делегированным ему полномочиям);
— обоснованность (решения должны иметь объективное обоснование рациональности);
— адресность (решения должны быть ориентированы в пространстве и во времени, т. е. направлены на конкретного исполнителя и ограничены по времени);
— обеспеченность (решения должны предусматривать необходимые ресурсы и устанавливать источники их получения);
— директивность (решения должны быть обязательными для исполнителя и носить плановый характер).Уважаемые руководители организаций и предприятий!Центр повышения квалификации «Лидер» приглашает вас посетить серию лекций и семинаров в рамках цикла «Секреты успешного руководителя: Практикум управленца». В программе тематические курсы повышения квалификации, семинары-тренинги, обмен мнениями, интересная и информативная экскурсионная программа по Санкт-ПетербургуПрограмма курса: Часть 1. Эффективное построение системы внутренней коммуникации компании
1. Система внутренней коммуникации организации.2. Внутренняя коммуникация и управление персоналом.3. Инструменты внутренней коммуникации.4. Организация и управление системой внутренней коммуникации в компании.5. Совещание как часть системы внутренней коммуникации компании.6. Совещание как особая форма коммуникации.7. Факторы эффективности совещания8. Технологии эффективного управления совещанием.9. Работа с проблемными участниками. Часть 2. Управленческие решения и работа с сопротивлением персонала инновациям
1. Управленческое решение как ключевая функция руководителя.2. Виды и формы управленческих решений. Уровни решений и уровни управления.3. Алгоритм принятия решений.4. Техники формирования и принятия решений.5. Особенности принятия решений в ситуациях.6. Методы проверки принимаемых решений на соответствие проблеме, на реалистичность, на безопасность.7. Управленческие решения и эффективность управления.8. Риски в принятии решений и их минимизация.9. Инновации в организации.10. Отношение сотрудников к нововведениям и изменениям.11. Методы работы с сопротивлением персонала новому.12. Работа со сложными случаями.13. Особенности применения различных методов работы с сопротивлением персонала изменениям. Часть 3. Мотивации персонала.
1. Классические и современные взгляды на мотивацию труда.2. Структура мотивации.3. Индивидуальные особенности мотивации.4. Мотивации в организации.5. Способы прояснения мотивации.6. Инструменты мотивирования персонала.7. Проблемы и трудности при работе с мотивацией сотрудников.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании полного цикла обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовки по направлению HR-менеджмент в объёме 256 часов
*Оказывается помощь в бронировании гостиницВ нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%