Семинарист

Совещание как элемент внутренней коммуникации. Технологии эффективного проведения совещаний
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 15 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 18800 руб., за человека

Приглашаются:
  • руководители, секретари и референты руководителей, специалисты по организации корпоративных мероприятий.
Цель семинара-тренинга:
  • Уточнить специфику управленческого совещания, его цели, задачи, возможности и ограничения.
  • Рассмотреть основные формы совещаний, методы их организации и проведения.
  • Определить критерии эффективности совещания и способы оценки.
  • Освоить особенности модерации и фасилитации на совещаниях различных типов.
  • Научить базовым приемам корректировки неэтичного и отвлекающего поведения участников.
Программа семинара-тренинга: 1. Совещание как часть системы внутренней коммуникации компании. 
  • Виды совещаний. Функции совещаний в организации. Роль совещаний в системе внутренней коммуникации. Влияние совещаний на информационный обмен в компании, на отношения сотрудников и руководителей, на вовлеченность и лояльность персонала.
  •  2. Совещание как особая форма коммуникации. 
  • Совещание как форма групповой дискуссии. Закономерности проведения групповых дискуссий. Алгоритм эффективной групповой коммуникации.
  • Проблемы и барьеры групповой коммуникации. Методы минимизации барьеров групповой коммуникации.
  •  3. Факторы эффективности совещания: 
  • Организационные: целенаправленность, подготовленность, ресурсность, адресность, регламентация процедуры, координированность и др.
  • Социально-психологические: стиль лидерства, особенности групповой динамики, принципы организационной культуры и др.
  • Коммуникативные: информативность, терминологическая согласованность, обратная связь, применение техник эффективной коммуникации, адресность, действенность и др.
  • Экономические: результативность, перспективность, минимизация издержек, SMAART-результат и др.
  •  4. Технологии эффективного управления совещанием. 
  • Технологии эффективного управления совещанием: координация, модерация и фасилитация.
  • Особенности координации совещания в системе внутренней коммуникации компании: зона принимаемых решений, ответственность, список привлекаемых, ограничения, минимизация издержек, согласование интересов.
  • Основные принципы и методы модерации. Функции и роли модератора. Стили модерации. Техники модерации. Корректные и некорректные приемы модерации.
  • Фасилитация при ведении совещаний. Ограничения и возможности «помогающих» технологий. Риски фасилитации совещаний.
  • Ведение совещаний разного типа: информационных, проблемных, координирующих, творческих и т.д.
  •  5. Работа с проблемными участниками. 
  • Сопротивление и другие проблемы при проведении совещаний, встреч, групповых дискуссий: причины, формы проявления.
  • Конструктивное нестандартное поведение как способ обратить внимание на недоработки в обсуждении.
  • Деструктивные формы поведения: некорректность, эгоцентризм, девиации, аддикции, буллинг и т.п.
  • Техники предупреждения и преодоления деструктивного поведения участников.



  •  
    Назад Назад