Семинарист

Стратегия продвижения и формирования культуры делового туризма. Бизнес и деловая инфраструктура
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 15 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17600 руб., за человека

Приглашаются:
  • Руководители и специалисты фирм, работающих в сфере делового туризма (турфирмы, бизнес-отели, бизнес-центры, конгресс-холлы, пансионаты, санатории).
Программа семинара: 1. Деловой туризм как важный и быстроразвивающийся сегмент российской индустрии. 
  • Деловой туризм как одна из основных составляющих сферы гостеприимства;
  • Анализ рынка и продвижение концепции делового туризма;
  • Влияние деловой инфраструктуры на развитие делового туризма;
  • Деловой туризм: становление отрасли и развитие рынка;
  • Тенденции развития рынка.
  •  2. Деловой туризм как перспективная отрасль экономики. 
  • Бизнес-туры – перспективные направления делового туризма;
  • Роль бизнес-центров и бизнес-отелей в деловой инфраструктуре;
  • Развитие въездного туризма и создание благоприятной среды для инвестиций;
  • Определение рынка. Целевые рынки;
  • Концепция делового туризма.
  •  3. Продвижение концепции делового туризма. 
  • Маркетинговая стратегия. Продвижение туристического продукта на рынке;
  • Привлечение деловых путешественников;
  • Значение PR-технологий в турбизнесе. Особенности проведения PR-акций;
  • Реклама и продвижение делового туризма.
  •  4. Деловой туризм как феномен XXI века 
  • Интенсив-туризм;
  • Создание современных центров отдыха как важный фактор развития бизнес-туризма;
  • Развитие новых форм обслуживания;
  • Повышение уровня обслуживания как залог успешного развития бизнес-туризма;
  • Информационных технологии в развитии делового туризма.



  •  
    Назад Назад