Стратегия продвижения и формирования культуры делового туризма. Бизнес и деловая инфраструктура
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 15 часов |
|
Организатор: |
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17600 руб., за человека |
Приглашаются:
- Руководители и специалисты фирм, работающих в сфере делового туризма (турфирмы, бизнес-отели, бизнес-центры, конгресс-холлы, пансионаты, санатории).
Программа семинара: 1. Деловой туризм как важный и быстроразвивающийся сегмент российской индустрии.
Деловой туризм как одна из основных составляющих сферы гостеприимства;Анализ рынка и продвижение концепции делового туризма;Влияние деловой инфраструктуры на развитие делового туризма;Деловой туризм: становление отрасли и развитие рынка;Тенденции развития рынка. 2. Деловой туризм как перспективная отрасль экономики.
Бизнес-туры – перспективные направления делового туризма;Роль бизнес-центров и бизнес-отелей в деловой инфраструктуре;Развитие въездного туризма и создание благоприятной среды для инвестиций;Определение рынка. Целевые рынки;Концепция делового туризма. 3. Продвижение концепции делового туризма.
Маркетинговая стратегия. Продвижение туристического продукта на рынке;Привлечение деловых путешественников;Значение PR-технологий в турбизнесе. Особенности проведения PR-акций;Реклама и продвижение делового туризма. 4. Деловой туризм как феномен XXI века
Интенсив-туризм;Создание современных центров отдыха как важный фактор развития бизнес-туризма;Развитие новых форм обслуживания;Повышение уровня обслуживания как залог успешного развития бизнес-туризма;Информационных технологии в развитии делового туризма.