Семинарист

Система внутренней коммуникации в компании: задачи, модели, инструменты реализации и управления
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 24 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 21200 руб., за человека

Приглашаются:
  • руководители и специалисты различных направлений, стремящиеся начать эффективную работу с системой внутренней коммуникации своей организации
Цель семинара-тренинга:
  • Сформировать целостное понимание задач, особенностей, возможностей и ограничений системы внутренней коммуникации в компании;
  • Рассмотреть методы диагностики проблемных зон в деловой коммуникации внутри компании и с внешними аффилированными структурами;
  • Освоить подходы к проектированию коммуникационных процессов в организации и оптимизации процессов взаимодействия, обмена информацией и взаимопонимания между структурными подразделениями;
  • Уточнить методы оценки эффективности работы различных составляющих и системы внутренне коммуникации компании в целом.
Программа семинара: 1. Система внутренней коммуникации организации 
  • Система внутренней коммуникации организации: задачи, структура, особенности и ограничения. Уровни и направления коммуникационных потоков в организации. Проблемы внутренней коммуникации и их влияние на деятельность компании.
  • Основные составляющие системы внутренней коммуникации: официальный документооборот и нормативные акты компании, регламенты и стандарты, собрания, совещания, командные встречи и учебные группы, неформальное взаимодействие, слухи. мифы и др. Роль различных элементов системы внутренней коммуникации в реализации целей, результативности бизнес-процессов, развитии конкурентоспособности и эффективности компании.
  •  2. Внутренняя коммуникация и управление персоналом. 
  • Влияние коммуникации на отношения и эффективность работы сотрудников. Значение коммуникации для формирования благоприятного климата и культуры. Коммуникация, вовлеченность и лояльность персонала.
  • Возможности внутренней коммуникации в профилактике и управлении конфликтами сотрудников.
  • Борьба с информационными барьерами и разрывами при взаимодействии сотрудников.
  •  3. Инструменты внутренней коммуникации. 
  • Информация в деятельности организации, воздействие информационных потоков на функционирование и развитие организации, на систему управления и достижение поставленных целей. Требования к информации в организации. Формирование единого информационного пространства в компании.
  • Инструменты внутренней коммуникации.
  • Инструменты сбора и распространения информации: подготовка использование, аналитика.
  • Инструменты организации, регламентации и развития отношений в компании: выбор, калибровка, особенности применения и оценка результативности.
  • Принципы и особенности формирования коммуникативной компетентности сотрудников. Индикаторы коммуникативной компетентности. Влияние коммуникативной компетентности на эффективность работы подразделений и отношения в организации, на взаимодействие с клиентами. Методы формирования и развития коммуникативной компетентности.
  •  4. Организация и управление системой внутренней коммуникации в компании. 
  • Эффективная внутренняя коммуникация как результат взаимодействия маркетинга, PR, управления человеческими ресурсами и информационных технологий.
  • Принципы создания и управления системой внутренней коммуникации. Зоны ответственности в управлении коммуникацией.
  • Методы оценки эффективности системы внутренней коммуникации



  •  
    Назад Назад