Семинарист

Мотивация персонала в условиях кризиса
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Центр образования "Альфа и Омега"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
Место проведения: Санкт-Петербург, Центр
Преподаватели:   Виноградова Ольга Владимировна
Стоимость: 7500 руб., за человека

Цели:
• получить знания о теориях мотивации сотрудников с учетом особенностей современного рынка;
• овладеть методами материальной и нематериальной стимуляции, научиться грамотно и эффективно использовать эти методы при разработке корпоративной системы мотивации сотрудников компании;
• получить представление о возможностях компании при необходимости разработки антикризисных мероприятий.                                                       ПРОГРАММА
1. Стратегия управления персоналом и ее место в общей стратегии компании в условиях кризиса
• Что делать в условиях кризиса - сокращать персонал, снижая издержки или удерживать персонал?
• Социально-психологические аспекты управления персоналом в условиях кризиса (конфликты в организации, управление конфликтной ситуацией, правильное разрешение конфликтной ситуации на примере конфликта при увольнении сотрудника или понижении заработной платы)
2. Понятие мотивации. Формы мотивации персонала
3. Оценка мотивационной среды компании. Обратная связь с персоналом в условиях кризиса
4. Система оценки персонала - выбираем лучших специалистов. Как удержать талантливых сотрудников? Конкретные шаги по разработке системы материальной и нематериальной мотивации персонала
• Построение прозрачной системы профессионального и карьерного роста
• 4 варианта формирования системы бенефитов (социальных льгот)
• «Принцип кафетерия» - подход, обеспечивающий эффективность системы бенефитов
• Применение различных стилей управления сотрудниками в зависимости от компетентности подчиненного
• Особенности мотивации талантливых сотрудников
• Руководитель - доминирующий мотиватор
• Мониторинг рынка труда и анализ существующего уровня оплат
• Снижение заработных плат в условиях кризиса как один из способов сокращения издержек
• Как разработать показатели, связанные с результатами работы. Примеры из практики
• Оптимизация затрат на оплату труда и способы удержания персонала в условиях неравномерной производственной загрузки
• Разработка систем оплаты для различных категорий персонала
• Согласование и внедрение новых положений об оплате, информирование сотрудников
• Анализ результатов, корректировка положений об оплате
• Этапы разработки комплексной системы оплаты труда
• Практика применения способов нематериальной мотивации
5. Подбор персонала в условиях кризиса
• Способы подбора
• Самые срочные позиции
• Анализ эффективности
• Методики оценки кандидатов при подборе
6. Рекомендации для руководителей по разработке антикризисной политики. Варианты антикризисных мер
• Сокращение ежемесячного дохода сотрудников и другие способы «выживания» компании в условиях кризиса
7. Стили управления в организации. Харизма лидера
• Стратегия поведения руководителя организации и руководителей структурных подразделений компании в кризисных ситуациях
• Практические рекомендации по поведению в сложных ситуациях, по снятию напряжения и сохранению здоровья. Стресс-менеджмент
8. Сокращение персонала в условиях кризиса: юридические аспекты
• Общая процедура прекращения трудового договора: документы, оформление приказа, порядок оформления и выдачи трудовой книжки
• Соблюдение специальных требований при проведении процедуры сокращения штата: уведомление работника, уведомление центра занятости, согласование с профсоюзной организацией, предложение вакансий
• Специфика проведения процедуры сокращения численности: решение вопросов о преимущественном праве. Льготные категории работников, не подлежащие сокращению или имеющие преимущественные права
• Особенности выплаты выходных пособий работникам
• Порядок оспаривания расторжения трудового договора по сокращению численности или штата

 
Назад Назад