Семинарист

Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Human Resource - Екатеринбург
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Комсомольская, д.37, оф.602
Телефоны: (343) 383-46-65
Место проведения: Екатеринбург, ул.Комсомольская, д.37, оф.602
Преподаватели:   Манн Игорь Борисович
Стоимость: 20000 руб., за человека

Программа тренинга

1. Эволюция маркетинга не по Котлеру

2. Горячая десятка: что ждет от маркетинга компания

3. Точки приложения сил директора (горячие точки!)

4. Части маркетинговой машины: директор, команда, инструменты, ресурсы

5. Самый простой способ ничего не делать (и все получать)

6. Потому что мы команда! (поставщики, консультанты, сотрудники)

7. Хорошие специалисты не делают плохого маркетинга: как определить насколько хороши Ваши менеджеры по маркетингу

8. Консультанты: когда они вам нужны? как выбрать лучших? как с ними работать

9. Поставщики маркетинговых услуг: как выбрать? как ”выжать” из них по максимуму?

10. Планирование маркетинга

11. Бюджетирование маркетинга: просто о сложном

12. Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему

13. Инновации нас спасут (и вас тоже)

14. Инструментарий

15. Лояльность: просто и быстро

16. Вы - выдающийся политический деятель (о маркетинге маркетинга)

17. Будущее маркетинга: будь готов (что с вашей компанией будет через год?)

18. 100% маркетинговое зрение vs. Маркетинговая близорукость (маркетинг для партнеров, с партнерами и через партнеров)

19. Подводные камни в работе директора по маркетингу

20. Вопросы и ответы

Стоимость участия до 1 июля - 20 000 рублей, после - 25 000 рублей.



 
Назад Назад