Семинарист

Управление электронными документами и организация их хранения в архиве (Ялта, Крым)
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 5 дней / 0 часов
Организатор: Учебный центр «Лучшие семинары»
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
Место проведения: Москва, (Крым, г. Ялта, ГК «Ялта-Интурист»)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 39900 руб., за человека

27 - 31 января 2020 года. Крым, г. Ялта, ГК «Ялта-Интурист»
-
1. Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти" и др., национальные стандарты по управлению документами: ГОСТ Р 15489-1-2007, ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008, ГОСТ Р ИСО 22310-2009, ГОСТ Р ИСО 30300-2015 и др.
2. Требования к системам электронного документооборота (приказ Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения»).
3. Проблема выбора системы электронного документооборота, основные критерии выбора. Системы электронного документооборота (СЭД), представленные на российском рынке. Функциональные возможности СЭД. Сравнительная характеристика СЭД.
4. Внедрение системы электронного документооборота. Формализация документооборота организации как условие эффективности внедрения. Разработка маршрутных (маршрутно-технологических) схем движения документов, системных классификаторов и справочников. 
5. Основные требования к организации юридически значимого электронного документооборота. Электронная подпись, виды электронных подписей, порядок применения. Визуализация электронной подписи.
6. Проблемы организации ведомственного и межведомственного электронного взаимодействия. Проблемы управления электронными документами в связи с переходом на безбумажный документооборот в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 № 176-р [Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности] и организации межведомственного электронного документооборота в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия".
7. Разработка перечней документов, которые могут создаваться, обрабатываться и храниться в электронной форме.
8. Организация хранения электронных документов в делопроизводстве, передача электронных документов в архив организации, организация их архивного хранения: проблемы и решения.
9. Ответы на вопросы.
-
Стоимость участия:   
-
I вариант – «СТАНДАРТ»: 39 900 рублей 
-
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, 2-х разовое питание, отельный трансфер аэропорт-отель-аэропорт
-
II вариант – «SPA - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:  59 900 рублей 
-
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, 3-х разовое питание, процедура грязеомоложения на бальнеокафедре с обёртыванием или оздоровительный массаж 30 мин. (одна услуга на выбор в сутки), экскурсия, индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт
-
Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей


 
Назад Назад