Семинарист

Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Имшинецкая Ия Анатольевна
Стоимость: 9900 руб., за человека

Если перед вами стоит задач - увеличить приток клиентов, то вы можете:
  • Поставить один или несколько рекламных щитов;
  • Дать рекламу в газете, журнале и телевидении;
  • Раздать тысячи листовок на улицах города;
  • Сделать спам-рассылку на миллион адресов;
  • И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас.

Или Вы можете посетить этот однодневный семинар «Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, воплотить которые могут сами сотрудники вашей компании, и считать прибыль!


Результат участия в данном семинаре: повышение клиентского трафика (в среднем на 40%).


Семинар ориентирован на собственников и управляющих в малом бизнесе, маркетологов и PR-менеджеров компаний, торговых представителей, продавцов, дистрибьюторов, всех, кто заинтересован в увеличении потока приходящих клиентов и повышении прибыли.

Программа мастер-класса:
  1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу
  2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
  4. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
  5. Кому показано скандальное продвижение?
  6. Как сделать бизнес-подарок с сарафанным выхлопом?
  7. Как сделать клиентский семинар с сарафанным выхлопом?
  8. Как догрузить упаковку продукта (товара/услуги), чтоб она стала объектом сарафана?

Каждый слушатель после семинара уходит с собственноручно разработанными идеями запуска сарафанного радио, ориентированными именно на его компанию и ее продукцию/услуги, на соответствующем географическом рынке, для соответствующего сегмента клиентов и т.д.

Слушатели снабжаются комплектом эксклюзивных раздаточных материалов, позволяющим каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании. 


 
Назад Назад