Базовая подготовка операторов Call-центра
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Самохина Светлана |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его
работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает
предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет
складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о
приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и
качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону.
Аудитория: персонал компаний, непосредственно
общающийся с клиентами по телефону, сотрудники, занимающиеся
информированием и консультированием клиентов (служба Reception,
сотрудники операторских служб Call - Центров, и Contaсt – центров,
менеджеры, работники Интернет-магазинов).
Ведущая тренинга: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса и делового общения.
Методы: ситуационные задания, деловые игры,
групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, учебный фильм с
обсуждением, 20% теории + 80% практики – упражнения на отработку
навыков.
В результате тренинга участники: - Повысят свою коммуникативную компетентность
- Освоят телефонный деловой этикет.
- Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.
- Исправят речевые ошибки.
- Научатся быстро ориентироваться в запросе клиента
- Изучат алгоритмы работы со сложными клиентами
- Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.