Семинарист

Практикум по расчету объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 24 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29900 руб., за человека

Приглашаются:
  • Руководители, руководители финансовых служб, главные бухгалтера, бухгалтера
Программа курса:
1. Общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг.
  • применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания определяются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом настоящих методических рекомендаций
2. Сметный метод расчета объема финансового обеспечения.
  • Выполнения государственного (муниципального) задания на выполнение работ. Нормативные затраты на выполнение работ.
  • Федеральный закон №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Федеральный закон № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
3. Расчет нормативных затраты на содержание государственного (муниципального) имущества в части уплаты налогов на имущество,
  • в случае если бюджетные и автономные учреждения оказывают государственные (муниципальные) услуги (выполняют работы) сверх установленного государственного (муниципального) задания за плату
4. Определение нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги:
  • Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги; нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества)
5. Состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги.
  • Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной (муниципальной) услуги;
  • Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги.
  • Состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды.
  • Состав затрат на общехозяйственные нужды.
  • Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат.
  • Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат
  • Выбор метода (ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат
6. Определение структуры нормативных затрат.
  • Возможно ли включить в затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг, затраты по договорам на оказание услуг (например, услуги по медицинскому обслуживанию спортсменов, если в штате учреждения нет соответствующих специалистов). Где отразить затраты?
7. Методика расчета:
  • Нормативных затрат на оплату труда
  • Нормативных затрат на приобретение материальных запасов,
  • Иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги.
  • Нормативных затрат на общехозяйственные нужды
  • Нормативных затрат на коммунальные услуги
  • Нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи)
  • Нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги
  • Нормативных затрат на приобретение услуг связи
  • Нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).
  • Расходов при отсутствии утвержденных норм: Определение исходных данных для расчета нормативных затрат. Как быть, если нет утвержденных стандартов оказания услуг, где брать информацию для расчета норматива в соответствии с рекомендациями?
8. Использование результатов расчетов при определении размера субсидии на выполнение государственного задания.
  • Возможен ли расчет объема финансового обеспечение на выполнение работ сметным методом?
Кейсы:
  • Примеры расчета нормативных затрат



 
Назад Назад