Семинарист

Торговые центры: концепция успеха в современных условиях
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 4 дней / 40 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 32600 руб., за человека

Приглашаются:
  • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компанийПрограмма курса: 1. Перспективы развития торговых центров
    • Российская и зарубежная практика. Системы функционирования торговых центров.
    2. Перспективы развития торговых центров в регионах России
    • Анализ состояния развития в «малых столицах» России.
    3. Новые тенденции торговых центров
    • Новые технологии управления покупательскими потоками. Технологии удержания покупателей в торговых центрах. Разработка стандартов торговых центров. Зонирование ТЦ.
    4. Перспективы аренды магазинов в торговых центрах
    • Позиционирование торговой недвижимости.
    • Борьба за арендатора.
    5. Перспективы развития торговых центров по новой (западной) схеме
    • Получение прибыли от объема торговых операций арендаторов, а не от взимания платежей за аренду.
    6. Активизация развития отечественных и зарубежных сетей на региональном рынке
    • Анализ развития отечественных операторов.
    • Анализ и оценка развития зарубежных операторов.
    7. Классификация торговых центров
    • Классификация торговых центров: территориальная, тематическая, типовая.
    • Определение торговых зон и зон влияния. Форматы торговых центров.
    • Проблемы классификации ТЦ в России.
    8. Особенности российской индустрии торговых центров
    • Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка. Позиционирование торговых центров. Новые концепции.
    • Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).
    9. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра
    • Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).
    • Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.
    10. Разработка и определение характеристик «якорей» торгового центра
    • «Якорь» как основной элемент привлечения покупателей в торговый зал. Характеристики предприятия, выступающего в качестве «якоря». Функции «якоря». Нетрадиционные объекты, выполняющие функции «якоря» («имидж места», некоммерческие объекты и др.).
    11. Стратегия управления торговым центом
    • Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.
    • Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
    12. Концепция роста торговых центров
    • Новый этап в развитии торговых центров.
    13. Текущая маркетинговая деятельность торгового центра
    • Анализ степени охвата целевого рынка.
    • Анализ рыночной позиции ТЦ.
    • Анализ структуры целевой аудитории рынка.
    • Анализ показателей работы арендаторов.
    • Оценка деятельности ключевых конкурентов.
    • Оценка эффективности рекламных компаний.
    • Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
    14. Сервисные услуги в торговом центре
    • Техническое или сервисное обслуживание торговых центров.


 
Назад Назад