Семинарист

Управление электронными документами и организация их хранения в архиве (Сочи)
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 6 дней / 0 часов
Организатор: Учебный центр «Лучшие семинары»
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
Место проведения: Сочи, ОК "Дагомыс"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 49900 руб., за человека

17 - 22 августа 2020 года, г. Сочи, «Сочи-Бриз SPA отель»
-
1. Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти" и др., национальные стандарты по управлению документами: ГОСТ Р 15489-1-2007, ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008, ГОСТ Р ИСО 22310-2009, ГОСТ Р ИСО 30300-2015 и др.
2. Требования к системам электронного документооборота (приказ Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения»).
3. Проблема выбора системы электронного документооборота, основные критерии выбора. Системы электронного документооборота (СЭД), представленные на российском рынке. Функциональные возможности СЭД. Сравнительная характеристика СЭД.
4. Внедрение системы электронного документооборота. Формализация документооборота организации как условие эффективности внедрения. Разработка маршрутных (маршрутно-технологических) схем движения документов, системных классификаторов и справочников. 
5. Основные требования к организации юридически значимого электронного документооборота. Электронная подпись, виды электронных подписей, порядок применения. Визуализация электронной подписи.
6. Проблемы организации ведомственного и межведомственного электронного взаимодействия. Проблемы управления электронными документами в связи с переходом на безбумажный документооборот в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 № 176-р [Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности] и организации межведомственного электронного документооборота в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия".
7. Разработка перечней документов, которые могут создаваться, обрабатываться и храниться в электронной форме.
8. Организация хранения электронных документов в делопроизводстве, передача электронных документов в архив организации, организация их архивного хранения: проблемы и решения.
9. Ответы на вопросы.
-
Стоимость участия:   
-
I вариант – «СТАНДАРТ»: 49 900 рублей 
-
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, 2-х разовое питание, пользование оборудованным пляжем, открытым бассейном
----------------
II вариант – «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:  69 900 рублей 
-
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (завтрак, обед, ужин; промежуточное питание в течение дня: выпечка, фрукты, мороженое, чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки); пользование комплексом парных, гидромассажным бассейном, контрастными купелями, тренажерным залом; пользование оборудованным пляжем, открытым бассейном; экскурсия; индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт
-
Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей


 
Назад Назад