Город: Санкт-Петербург Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7 Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения:
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:
Преподаватель будет определен позже
Стоимость:
20800 руб., за человека
Приглашаются:
Менеджеры космических продуктов, услуг и технологий.
Специалисты по рекламе и маркетингу, руководители служб по сбыту и маркетингу.
Специалисты по сбыту информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Агенты по коммерческим продажам.
Специалисты отдела сбыта.
Тендер-менеджеры.
Торговые представители.
Цель семинара :
Обсудить вопросы коммерциализации результатов космической деятельности и продвижения космических продуктов, услуг и технологий на соответствующем рынке.
Получить умения анализировать и выявлять недостатки и конкурентные преимущества организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
Получить умения работы с аналитическими материалами по космическим продуктам, услугам и технологиям участников рыночных отношений.
Получить умения подготавливать предложения по повышению конкурентоспособности космических продуктов и оказываемых космических услуг.
Получить умения анализировать слабые и сильные стороны организации, возможности и угрозы на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
Научиться оценивать ситуацию и принимать решения относительно продаж космических продуктов, услуг и технологий.
Научиться анализировать и описывать целевые сегменты рынка космических продуктов, услуг и технологий.
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Программа семинара:
Продажа космических продуктов, услуг и технологий
Сбор и обобщение информации о потребностях клиентов в космических продуктах, услугах и технологиях.
Ведение автоматизированной базы данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий (клиентов).
Подготовка предложений и оформление документации для осуществления продаж космических продуктов, услуг и технологий.
Составление аналитических отчетов по продажам и использованию потребителями космических продуктов, услуг и технологий.
Проведение комплексного маркетингового анализа космических продуктов, услуг и технологий
Анализ тенденций развития рынка космических продуктов, услуг и технологий.
Изучение рыночной конъюнктуры в сфере использования результатов космической деятельности.
Анализ конкурентного окружения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
Разработка методов и осуществление мероприятий по увеличению объемов продаж космических продуктов, услуг и технологий, расширению рынка и развитию бизнеса.
Разработка и реализация стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий
Разработка стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий.
Реализация сбытовой стратегии и программ маркетинга космических продуктов, услуг и технологий
Оценка перспективности взаимодействия с потенциальными заказчиками космических продуктов, услуг и технологий.
Определение потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий: Поиск заказчиков космических продуктов, услуг и технологий. Подготовка предложений по установлению, поддержанию и развитию долговременных деловых отношений с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и партнерами. Ведение переговоров с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий. Ведение деловой переписки с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и партнерами. Выявление потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий. Оценка возможности удовлетворения потребностей потенциальных заказчиков космических продуктов, услуг и технологий.
Разработка бизнес-планов проектов, реализуемых на основе космических продуктов, услуг и технологий: Определение целевой аудитории бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Подготовка структуры бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Оформление бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий в соответствии с установленными требованиями.
Организация рекламных мероприятий по продвижению космических продуктов, услуг и технологий: Разработка стратегии рекламного мероприятия с учетом специфики целевой аудитории рынка космических продуктов, услуг и технологий и предлагаемого продукта.
Разработка макетов рекламы космических продуктов, услуг и технологий. Определение каналов продвижения рекламного мероприятия, разработка рекламных материалов для реализации мероприятия. Реализация рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий. Оценка эффективности рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий, расчет рентабельности вложений, оценка количества и качества контактов с клиентами и их результатов. Формирование предложений по уточнению ценовой политики организации по реализации космических продуктов, услуг и технологий.
Разработка сбытовой стратегии и маркетинговых программ космических продуктов, услуг и технологий
Прогнозирование продаж космических продуктов, услуг и технологий.
Разработка стратегии сбыта космических продуктов, услуг и технологий и мероприятий по ее осуществлению.
Разработка мероприятий по увеличению объема продаж космических продуктов, услуг и технологий.
Разработка мероприятий по укреплению позиций организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий: Изучение предлагаемых конкурентами космических продуктов, услуг и технологий. Выявление сильных и слабых сторон организации и конкурентов, возможностей и угроз на рынке космических продуктов, услуг и технологий. Ведение переговоров с заказчиками продукции конкурентов на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
Оценка экономической эффективности использования результатов космической деятельности: Разработка технико-экономического обоснования проектов на основе использования результатов космической деятельности.