Семинарист

Менеджмент космических продуктов, услуг и технологий
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 15 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 20800 руб., за человека

Приглашаются:
    • Менеджеры космических продуктов, услуг и технологий.
    • Специалисты по рекламе и маркетингу, руководители служб по сбыту и маркетингу.
    • Специалисты по сбыту информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
    • Агенты по коммерческим продажам.
    • Специалисты отдела сбыта.
    • Тендер-менеджеры.
    • Торговые представители.
Цель семинара :
    • Обсудить вопросы коммерциализации результатов космической деятельности и продвижения космических продуктов, услуг и технологий на соответствующем рынке.
    • Получить умения анализировать и выявлять недостатки и конкурентные преимущества организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
    • Получить умения работы с аналитическими материалами по космическим продуктам, услугам и технологиям участников рыночных отношений.
    • Получить умения подготавливать предложения по повышению конкурентоспособности космических продуктов и оказываемых космических услуг.
    • Получить умения анализировать слабые и сильные стороны организации, возможности и угрозы на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
    • Научиться оценивать ситуацию и принимать решения относительно продаж космических продуктов, услуг и технологий.
    • Научиться анализировать и описывать целевые сегменты рынка космических продуктов, услуг и технологий.
    • Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Программа семинара: 
  1. Продажа космических продуктов, услуг и технологий
  • Сбор и обобщение информации о потребностях клиентов в космических продуктах, услугах и технологиях.
  • Ведение автоматизированной базы данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий (клиентов).
  • Подготовка предложений и оформление документации для осуществления продаж космических продуктов, услуг и технологий.
  • Составление аналитических отчетов по продажам и использованию потребителями космических продуктов, услуг и технологий.
  1. Проведение комплексного маркетингового анализа космических продуктов, услуг и технологий
  • Анализ тенденций развития рынка космических продуктов, услуг и технологий.
  • Изучение рыночной конъюнктуры в сфере использования результатов космической деятельности.
  • Анализ конкурентного окружения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
  • Разработка методов и осуществление мероприятий по увеличению объемов продаж космических продуктов, услуг и технологий, расширению рынка и развитию бизнеса.
  1. Разработка и реализация стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий
  • Разработка стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий.
  1. Реализация сбытовой стратегии и программ маркетинга космических продуктов, услуг и технологий
  • Оценка перспективности взаимодействия с потенциальными заказчиками космических продуктов, услуг и технологий.
  • Определение потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий: Поиск заказчиков космических продуктов, услуг и технологий. Подготовка предложений по установлению, поддержанию и развитию долговременных деловых отношений с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и партнерами. Ведение переговоров с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий. Ведение деловой переписки с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и партнерами. Выявление потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий. Оценка возможности удовлетворения потребностей потенциальных заказчиков космических продуктов, услуг и технологий.
  • Разработка бизнес-планов проектов, реализуемых на основе космических продуктов, услуг и технологий: Определение целевой аудитории бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Подготовка структуры бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Оформление бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий в соответствии с установленными требованиями.
  • Организация рекламных мероприятий по продвижению космических продуктов, услуг и технологий: Разработка стратегии рекламного мероприятия с учетом специфики целевой аудитории рынка космических продуктов, услуг и технологий и предлагаемого продукта.
  • Разработка макетов рекламы космических продуктов, услуг и технологий. Определение каналов продвижения рекламного мероприятия, разработка рекламных материалов для реализации мероприятия. Реализация рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий. Оценка эффективности рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий, расчет рентабельности вложений, оценка количества и качества контактов с клиентами и их результатов. Формирование предложений по уточнению ценовой политики организации по реализации космических продуктов, услуг и технологий.
  1. Разработка сбытовой стратегии и маркетинговых программ космических продуктов, услуг и технологий
  • Прогнозирование продаж космических продуктов, услуг и технологий.
  • Разработка стратегии сбыта космических продуктов, услуг и технологий и мероприятий по ее осуществлению.
  • Разработка мероприятий по увеличению объема продаж космических продуктов, услуг и технологий.
  • Разработка мероприятий по укреплению позиций организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий: Изучение предлагаемых конкурентами космических продуктов, услуг и технологий. Выявление сильных и слабых сторон организации и конкурентов, возможностей и угроз на рынке космических продуктов, услуг и технологий. Ведение переговоров с заказчиками продукции конкурентов на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
  • Оценка экономической эффективности использования результатов космической деятельности: Разработка технико-экономического обоснования проектов на основе использования результатов космической деятельности.


 
Назад Назад