Семинарист

Практический маркетинг: новые технологии и инструменты
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Первая тренинговая компания
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
Место проведения: Екатеринбург, ул. Бажова 193, оф. 310
Преподаватели:   Печеркина Анна Станиславовна
Стоимость: 12750 руб., за человека

Целевая аудитория

Руководители предприятий, специалисты по маркетингу

Цели

  • Приобретение системного взгляда на практический маркетинг;
  • Приобретение практических навыков разработки стратегии маркетинга;
  • Освоение современных технологий сбора и анализа информации для обеспечения информационной поддержки управленческих решений.

Выгоды для руководителей

  • оценка эффективности применяемых инструментов маркетинга;
  • разработка плана мероприятий по улучшению комплекса маркетинга на предприятии;
  • формирование пула инструментов практического маркетинга, адаптированных под специфику отрасли и конкретного предприятия;
  • разработка методики оценки эффективности маркетинговых программ и отдельных мероприятий.


Выгоды для специалистов по маркетингу

  • освоение новых концепций и инструментов маркетинга;
  • сравнительная оценка возможностей и ограничения в использовании новых инструментов в условиях региональных рынков;
  • разработка способов оптимизации маркетинговых бюджетов;
  • разработка технологии самостоятельного проведения аудита комплекса маркетинга.

Ключевые тематические блоки

1. Закат эпохи бройлеров: новое поколение потребителей. Трансформация классических инструментов маркетинга в работе с новыми покупателями.

2. Новые концепции маркетинга. Радикальный маркетинг Сэма Хилла: от Harley Davidson до вашей соседки. Латеральный маркетинг Котлера и Триаз де Беза: технологии создания новых рынков. Жизнь без рекламы: вирусный маркетинг Сета Година. Маркетинг руками клиента: интерактивный маркетинг. Айкидо-маркетинг: новые конкурентные стратегии. Я-рынки: кастомизация на службе лояльности. Бизнес-мастерская «Интенсивная терапия маркетинга».

3. Информация под ногами: как добыть маркетинговую информацию, не раздувая бюджет. Современные методы и технологии маркетинговых исследований. Практикум «Моя первая анкета».

4. CRM-технологии: от философии к программным инструментам и обратно. Оценка качества клиентской базы. Как измерить лояльность клиентов. Практикум «Виртуальная очередь» (определение стратегий работы с разными группами клиентов).

5. «Точки контакта с брендом»: экспресс-аудит комплекса маркетинга. Принцип «КАП»: как не запутаться в маркетинговых коммуникациях. Границы применения нестандартных рекламных носителей. Оптимальный медиаплан: математика или интуиция?

6. Оценка эффективности комплекса маркетинга: опыт российских компаний. Практикум «KPI для маркетолога».

7. «Назад в будущее»: итоговая презентация разработок участников.


В стоимость участия входит: методические пособия, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат

Система скидок:

10% - При оплате за 21 день.
5% - При оплате за 10 дней.
3% - За 2-х и более участников



 
Назад Назад