Практический маркетинг: новые технологии и инструменты
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
2 дней / 16 часов |
|
Организатор: |
Первая тренинговая компания
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Бажова 193, оф. 310 |
|
Преподаватели: |
Печеркина Анна Станиславовна |
|
Стоимость: |
12750 руб., за человека |
Целевая аудитория
Руководители предприятий, специалисты по маркетингу
Цели
- Приобретение системного взгляда на практический маркетинг;
- Приобретение практических навыков разработки стратегии маркетинга;
- Освоение современных технологий сбора и анализа информации для обеспечения информационной поддержки управленческих решений.
Выгоды для руководителей
- оценка эффективности применяемых инструментов маркетинга;
- разработка плана мероприятий по улучшению комплекса маркетинга на предприятии;
- формирование пула инструментов практического маркетинга, адаптированных под специфику отрасли и конкретного предприятия;
- разработка методики оценки эффективности маркетинговых программ и отдельных мероприятий.
Выгоды для специалистов по маркетингу
- освоение новых концепций и инструментов маркетинга;
- сравнительная оценка возможностей и ограничения в использовании новых инструментов в условиях региональных рынков;
- разработка способов оптимизации маркетинговых бюджетов;
- разработка технологии самостоятельного проведения аудита комплекса маркетинга.
Ключевые тематические блоки
1. Закат эпохи бройлеров: новое поколение потребителей. Трансформация классических инструментов маркетинга в работе с новыми покупателями.
2. Новые концепции маркетинга. Радикальный маркетинг Сэма Хилла: от Harley Davidson до вашей соседки. Латеральный маркетинг Котлера и Триаз де Беза: технологии создания новых рынков. Жизнь без рекламы: вирусный маркетинг Сета Година. Маркетинг руками клиента: интерактивный маркетинг. Айкидо-маркетинг: новые конкурентные стратегии. Я-рынки: кастомизация на службе лояльности. Бизнес-мастерская «Интенсивная терапия маркетинга».
3. Информация под ногами: как добыть маркетинговую информацию, не раздувая бюджет. Современные методы и технологии маркетинговых исследований. Практикум «Моя первая анкета».
4. CRM-технологии: от философии к программным инструментам и обратно. Оценка качества клиентской базы. Как измерить лояльность клиентов. Практикум «Виртуальная очередь» (определение стратегий работы с разными группами клиентов).
5. «Точки контакта с брендом»: экспресс-аудит комплекса маркетинга. Принцип «КАП»: как не запутаться в маркетинговых коммуникациях. Границы применения нестандартных рекламных носителей. Оптимальный медиаплан: математика или интуиция?
6. Оценка эффективности комплекса маркетинга: опыт российских компаний. Практикум «KPI для маркетолога».
7. «Назад в будущее»: итоговая презентация разработок участников.
В стоимость участия входит: методические пособия, обед в ресторане, кофе-паузы, сертификат
Система скидок:
10% - При оплате за 21 день.
5% - При оплате за 10 дней.
3% - За 2-х и более участников