Семинарист

HR – брендинг: построение и продвижение имиджа работодателя
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 3 дней / 24 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29800 руб., за человека

Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую эффективную технологию – HR-брендинг.Работа с HR-брендом положительно сказывается не только на результатах подбора лучших из лучших и повышении гордости сотрудников за свою компанию, но и на повышении объемов продаж, производительности труда, инновационных прорывах, прибыли компании. Компания, работающая над своей репутацией, выигрывает вдвойне.Однако, существует риск переиграть в игру «Вдохновляем и поощряем», ставя во главу угла HR-брендинга только интересы сотрудников. Поэтому важно грамотно сочетать гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом, помня, в первую очередь, о целях бизнеса. В этой связи HR-брендинг – это отличная возможность взглянуть на HR-процессы как на бизнес-проекты, которые способствуют решению практических задач компаний.Приглашаются
  • директора по персоналу, руководители кадровой службы, менеджеры по персоналу, менеджеры по подбору персонала.
В процессе обучения Вы получите ответы на следующие вопросы:
  1. Что такое HR-брендинг: дань моде или реально работающая управленческая технология?
  2. Зачем нужен сильный HR-бренд? Каковы риски слабого HR-бренда? Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
  3. Как связаны имидж привлекательного работодателя и мотивация/эффективность/эмоциональная «заряженность» сотрудников?
  4. Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
  5. Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать?
  6. Как правильно провести сравнение, чем наша компания отличается от других? Как выделиться на рынке труда на фоне других участников? Что предложить соискателям и сотрудникам? Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
  7. Технология построения HR-бренда: с чего начать, какие инструменты применить, как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд, как не допустить ошибок?
Программа курса:1. HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?
  • Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
  • Актуальность для управленцев/ руководителей вопросов привлекательности работодателя.
2. Роль имиджа привлекательного работодателя и мотивации в цикле управления.
  • Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
  • Основные причины развития HR-бренда.
  • Сильный и слабый HR-бренд.
  • История, цифры, факты, тренды.
3. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
  • Трансформация функции HR.
  • Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
  • HR-management, HR-marketing, Human Relations.
  • HR-бренд внутри и снаружи.
  • Основные составляющие HR-бренда.
  • Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
  • Уникальное ценностное предложение.
  • Ассоциативная сеть HR-бренда.
  • Атрибуты привлекательного работодателя.
4. HR-бренд и мотивация.
  • Немотивированные сотрудники – неэффективные сотрудники — неиспользованные ресурсы компании.
  • Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов.
  • Позиционирование работодателя перед сотрудниками с разными типами мотивации (в зависимости от предпочитаемых и недопустимых стимулов).
  • HR-брендинг с точки зрения прагматического и гуманистического подхода к управлению персоналом.
5. HR-бренинг и корпоративная культура.
  • Контрольная проверка здоровья компании.
6. Технология HR-брендинга: основные этапы.
  • Пути развития HR-бренда.
  • Целевые аудитории.
  • Инструменты.
  • Сочетание корпоративного и HR-бренда.
  • Социальные медиа и HR-бренд.
  • Трудности, ошибки, особые ситуации.
  • Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.



 
Назад Назад