Семинарист

Организация платных медицинских услуг
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, набережная Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 22200 руб., за человека

Приглашаются:
    • Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических организаций, оказывающих медицинские услуги населению.
    • Собственники бизнеса.
    • Главные врачи, заместители главного врача.
    • Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
    • Экономисты медицинских учреждений.
    • Заместители главных врачей по экономике.
    • Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по организации оплаты труда работников, задействованных в оказании платных услуг.
    • Практические рекомендации по организации маркетинговой работы.
    • Алгоритм ценообразования на медицинские услуги.
    • Обобщенный опыт коллег.
Программа семинара: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Организация платных медицинских услуг и оплата труда медработников по их оказанию
  1. Правовое и документальное сопровождение организации платных медицинских услуг
  • Локальные нормативные акты по платным услугам.
  • Формирование положения о порядке предоставления платных медицинских услуг.
  • Договор на оказание платных медицинских услуг. Особенности и содержание.
  • Доказательства факта оказания платной медицинской услуги.
  1. Вопросы оплаты труда работников, участвующих в оказании платных медицинских услуг
  • Положение об оплате труда за счет доходов от платных услуг.
  • Нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников, привлекаемых к оказанию платных медицинских услуг.
  • Порядок оплаты труда отдельных подразделений.
  • Оформление трудового договора.
  • Режим работы. Основное и дополнительное время работы при оказании платных медицинских услуг.
  • Совмещение должностей, увеличение объема работы.
  • Выбор способа оплаты труда.
  • Повременная и сдельная форма оплаты труда в рамках основное деятельности работника.
  • Особенности оплаты труда работников, оказывающих платные медицинские услуги сверх основного рабочего времени.
  • Оплата труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг в основное рабочее время, предназначенное для оказания бесплатных услуг.
  • Стимулирующие выплаты.
 ВТОРОЙ ДЕНЬ — Медицинский маркетинг и ценообразование на медицинские услуги
  1. Медицинский маркетинг
  • Понятие маркетинговой политики.
  • Положение о маркетинговой политике.
  • Порядок разработки маркетинговой политики.
  • Структура и содержание маркетинговой политики.
  • Этапы формирования маркетинговой политики.
  • Анализ внешней и внутренней среды.
  • Анализ рынков.
  • Ценовая политика.
  • Продвижение услуг на рынке.
  • Положение о распределении доходов от оказания платных медицинских услуг.
  • Отражение вопросов распределения доходов от оказания платных услуг в Учетной политике и Положении об оплате труда.
  1. Порядок ценообразования на медицинские услуги
  • Ценовые стратегии.
  • Утверждение перечня платных услуг.
  • Порядок определения (расчета) цен.
  • Нормативные акты учредителей разного уровня о порядке расчета цен.
  • Алгоритм расчета цены.
  • Прейскурант цен: понятие, структура, содержание.
  • Случаи установления повышенной цены.
  • Методика определения цены на платные медицинские услуги.
  • Экономическое обоснование затрат на оказание платных медицинских услуг.
  • Распределение затрат на медицинские услуги.
  • Контроль за ценообразованием на платные медицинские услуги.


 
Назад Назад