Семинарист

Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 15 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 21200 руб., за человека

Приглашаются:
    • Заместители главного врача по экономике.
    • Руководители и заместители руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений.
    • Экономисты, финансовые и коммерческие директора учреждений здравоохранения.
    • Руководители бухгалтерских служб учреждений здравоохранения.
Цель семинара :
    • Обсудить вопросы эффективности медицинских учреждениях различного типа.
    • Актуализировать знания в области управления материальными и трудовыми ресурсами медицинского учреждения.
    • Обсудить направления повышения конкурентоспособности медицинской организации и повышения качества оказываемых услуг.
Программа семинара: 
  1. Эффективность в здравоохранении
  • Эффективность медицинской помощи как степень достижения поставленных задач с учетом качества, адекватности, результативности профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
  • Общепринятые критерии эффективности системы здравоохранения: уровень смертности и средняя продолжительность жизни.
  • Три аспекта эффективности: медицинская, социальная, экономическая.
  • Определение величин эффективности.
  • «Дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения».
  • Повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
  • Механизмы зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
  • Целевые показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основные показатели здоровья населения и уровни заработной платы работников медицинских организаций.
  1. Рынок медицинских товаров и услуг
  • Особенности пациента как потребителя медицинских услуг, отличающие его от потребителя других товаров и услуг.
  • Различия услуг: по качеству, по степени регулирования их предоставления, по трудоемкости, по степени контакта с потребителем.
  • Определение спроса медицинских услуг.
  • Продвижение медицинских услуг от производителя к потребителю.
  • Формирование рынка медицинских услуг.
  • Определение стратегии рыночного роста.
  • Значение стандартизации медицинского обслуживания для развития рынка медицинских услуг.
  • Развитие конкуренции за результаты по всему циклу медицинской помощи.
  • Создание условий формирования конкурентной среды в медицине как эффективный инструмент качественного изменения производственных отношений в сфере здравоохранения.
  • Повышение конкурентоспособности современной отечественной медицины, качества оказываемых медицинских услуг в рамках плана мероприятий «дорожной карты».
  • Основа конкуренции – расширение возможности потребительского выбора в форме оплаты медицинской помощи, в выборе поставщика медицинских услуг, объема медицинских услуг.
  • Стратегия повышения конкурентоспособности медицинской организации, нацеленная на эффективность использования всех медицинских технологий.


 
Назад Назад