Семинарист

Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
Тип семинара: Семинар
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Кинёв Евгений
Стоимость: 29700 руб., за человека

В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в регионы. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов?

Ответы на эти и многие другие вопросы – на данном семинаре.

Цели семинара:
Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития. Определить критерии выбора регионов. Разработать принципы взаимодействия Управляющей Компании и филиала. Разработать план и этапы открытия филиала. Разработать стандарты текущей деятельности филиала. Определить финансовые методы управления филиалом. Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.

По итогам семинара участники получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления филиальной сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления филиалами/дочерними компаниями.

Семинар-практикум ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

Программа семинара:


1. Стратегия регионального развития компании. Три варианта сценария
  • Основные функции, задачи и возможности филиалов (дочерних предприятий)
  • Возможные сценарии региональной экспансии
  • Процедура подготовки решения об открытии собственной филиальной сети
 

2. Подготовка к открытию и «запуск» филиала

  • Анализ целесообразности открытия филиала
  • Критерии и причины выбора регионов
  • Оценка инвестиционной привлекательности региона
  • Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень з/п в регионе
  • Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации
  • Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью
  • Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
  • Поиск персонала на управленческие позиции. Определение полномочий руководства филиала

3. Базовые принципы взаимодействия УК и филиалов (дочерних компаний)
  • Формализация взаимодействий «Центр-филиал» и постановка системы отчетности
  • Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей
  • Кадровая политика в филиале (дочерней компании) и единая корпоративная культура

4. Оптимальная организационная структура филиала
  • Перенос основных бизнес-процессов «Центра» в филиал
  • Создание «Положения о филиале»
  • Совершенствование и оптимизация (реинжиниринг) бизнес-процессов в филиале

5. Реализация единых стандартов качества в филиальной сети
  • Контрольно – ревизионная деятельность «Центра» (Управляющей компании)
  • Стандартизация бизнес-процессов
  • Контроль стандартов качества в удаленном подразделении

6. Типичные проблемы взаимодействия «Центр-филиал» и способы их решения
  • Принципы эффективного взаимодействия с филиалами (дочерними компаниями)
  • Централизованное и децентрализованное управление
  • Эволюция взаимоотношений «Центр-филиал»

7. Как повысить эффективность работы существующей филиальной сети
  • Комплексные системы управления
  • Управление по целям, на основе метода Balansed ScoreCard
  • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала

8. Согласование целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации
  • Стратегическое, тактическое и оперативное управление
  • Определение стратегических целевых показателей для работы филиала
  • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для подразделений филиала
  • Разработка системы мотивации (стимулирования) для филиалов

9. Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети
  • Бюджетирование как инструмент управления филиальной сетью
  • Автоматизация управленческого учета
  • Финансовые полномочия филиала
  • Управление расходами филиала


 
Назад Назад