Семинарист

Как руководителю организовать деятельность подчиненных: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать, делегировать
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр
Преподаватели:   Снежкова Марина Леонидовна
Стоимость: 25700 руб., за человека

Цель обучения:
Расширение профессиональных и личностных возможностей руководителей компаний и отделов/подразделений.

Сейчас очень много говорят о мотивации, как основном факторе, влияющем на результативность. Однако перед тем как руководителю использовать в управлении инструменты мотивации, необходимо правильно организовать работу подчиненных и всей команды. По результатам исследований,отсутствие грамотной организации труда является основным демотивирующим фактором, ведущим к высокой текучести и низкой результативности.

Структуру программы можно назвать – «кратко о главном». Никакой «воды» - выбраны только те инструменты, последовательное использование которых приведет подчиненного к лучшему пониманию и выполнению поставленных задач. А у руководителя снизиться «головная боль», потому что процесс управления исполнением будет более прозрачным.

Семинар ориентирован на руководителей всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающих управлять подчиненными более эффективно.

Психологическая подготовленность данных специалистов включает:
  1. Знание основ психологии личности, понимание особенностей поведения подчиненных;
  2. Умение поддерживать эффективное общение с подчиненными, стимулируя достижение необходимых компании результатов;
  3. Умение организовывать собственное поведение.


Ожидаемый результат обучения по программе:
  1. Расширение личностных и профессиональных возможностей руководителей компании.
  2. Руководители получат эффективные методики и алгоритмы и научаться (либо повысят уровень своих компетенций) как:
    • эффективно и грамотно ставить задачи подчиненным;
    • планировать и организовать работу подчиненных;
    • осуществлять контроль выполнения задач;
    • грамотно давать обратную связь( как позитивную, так и негативную);
    • правильно делегировать.

Использование данных инструментов позволит повысить отдачу от работы подчиненных и, как следствие, добиться необходимой результативности работы сотрудников и компании в целом.

Программа семинара:

  1. От каких факторов зависит результативность подчиненного?
    • Почему один работает хорошо, другой - средне, а третий - плохо. На какие факторы руководитель может оказать прямое влияние, а на какие - нет и что с этим делать
  2. Формула, алгоритм и основные принципы эффективной организации труда подчиненных
  3. Навыки постановки задач
    • Терминология "цели", "задачи", "поручения", "стандарты"
    • Как распределять задачи так, чтобы на каждую задачу был ответственный и не было "дублерства"
      Практикум
    • Без чисел, как говорят финансисты, посчитать эффективность невозможно. Как "оцифровывать" цели и задачи. Инструмент "оцифровки" через KPI и не только
      Практикум
    • Где и зачем описывать требования
    • Как добиться от подчиненного правильного понимания поставленных целей и задач. Алгоритм беседы с подчиненным с целью постановки задач
      Практикум
  4. Инструменты для планирования деятельности подчиненных
    • Планировать должен подчиненный или/и руководитель
    • Форматы для планирования
      Практикум
  5. Инструменты для контроля
    • Что контролировать. Формат матрицы результативности
      Практикум
    • Когда контролировать. Как реализовать методичность и последовательность в контроле. Критерии для выбора необходимой периодичности для контроля
    • Как осуществлять контроль
      Практикум
    • Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии. Алгоритм проведения
  6. Если необходимо не только организовать деятельность, но и мотивировать на лучшие результаты и/или на исправление ошибок - без инструментов обратной связи (обсуждения результатов) не обойтись
    • Принципы - когда и как давать обратную связь
    • Формат положительной обратной связи
      Практикум
    • Формат отрицательной обратной связи
      Практикум
  7. О делегировании
    • Что же все таки такое "делегирование" - формируем правильное представление об этом инструменте работы с персоналом
    • Кому и что можно делегировать
      Практикум
    • Как делегировать - алгоритм делегирования


 
Назад Назад