Коучинг в бизнесе и консультировании
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
16 дней / 320 часов |
|
Организатор: |
Школа Тигров, учебный центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Чернышевского 16 , оф. 607
Телефоны: (343) 380-88-66, 253-22-05
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Батуева Ольга Юрьевна, Чигирев Роман Борисович |
|
Стоимость: |
13650 руб., за человека |
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;
mso-font-charset:204;
mso-generic-font-family:roman;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
p.MsoTitle, li.MsoTitle, div.MsoTitle
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-link:"Название Знак";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
text-align:center;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:16.0pt;
mso-bidi-font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
font-weight:bold;}
span.a
{mso-style-name:"Название Знак";
mso-style-unhide:no;
mso-style-locked:yes;
mso-style-link:Название;
mso-ansi-font-size:16.0pt;
mso-bidi-font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-ascii-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-hansi-font-family:"Times New Roman";
font-weight:bold;}
.MsoChpDefault
{mso-style-type:export-only;
mso-default-props:yes;
font-size:10.0pt;
mso-ansi-font-size:10.0pt;
mso-bidi-font-size:10.0pt;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-fareast-font-family:Calibri;
mso-hansi-font-family:Calibri;}
@page Section1
{size:595.3pt 841.9pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:35.4pt;
mso-footer-margin:35.4pt;
mso-paper-source:0;}
div.Section1
{page:Section1;}
-->
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;
mso-font-charset:204;
mso-generic-font-family:roman;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
p.MsoTitle, li.MsoTitle, div.MsoTitle
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-link:"Название Знак";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
text-align:center;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:16.0pt;
mso-bidi-font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
font-weight:bold;}
span.a
{mso-style-name:"Название Знак";
mso-style-unhide:no;
mso-style-locked:yes;
mso-style-link:Название;
mso-ansi-font-size:16.0pt;
mso-bidi-font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-ascii-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-hansi-font-family:"Times New Roman";
font-weight:bold;}
.MsoChpDefault
{mso-style-type:export-only;
mso-default-props:yes;
font-size:10.0pt;
mso-ansi-font-size:10.0pt;
mso-bidi-font-size:10.0pt;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-fareast-font-family:Calibri;
mso-hansi-font-family:Calibri;}
@page Section1
{size:595.3pt 841.9pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:35.4pt;
mso-footer-margin:35.4pt;
mso-paper-source:0;}
div.Section1
{page:Section1;}
-->
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
ЦЕЛИ СЕМИНАРА: Практическое овладение
участниками искусством коучинга и внедрение его своей практической
деятельности.
ЗАДАЧИ:
- Осознание значения и возможностей коучинга для собственной профессиональной деятельности,
для каких задач и в каких случаях он наиболее эффективен.
- Развитие личных качеств, необходимых для эффективного
осуществления коучинга.
- Поэтапное овладение умением осуществлять в стиле коучинга:
постановку целей; анализ реальности; определение возможностей; принятие
решения.
- Практическое осуществление самокоучинга (как планировать и
осуществлять изменения в своей жизни)
- Практическое проведение
сессий коучинга (индивидуальных и с группой участников
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
ЗНАКОМСТВО С ИСТОРИЕЙ И ПРИРОДОЙ КОУЧИНГА – ОСНОВНЫЕ
ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ.
- Осознавание процесса обучения
как способа достижения личной цели.
- Адаптация к тренингу, создание
продуктивной атмосферы путем сплочения группы.
- Отличия и сходство коучинга с
управлением, тренерством, психологией. Различие коучинг и манипуляции. Способы противостояния влиянию и манипуляции.
- Психологические теории, лежащие
в основе коучинга. Структура личности.
- Основные принципы коучинга.
Знакомство с моделью GROW.
- Осознание собственного стиля
взаимодействия с людьми, его плюсов и минусов.
- Формирование
базовых навыков для коучинга.
- Механизмы проекции Перенос и
контрперенос в коуч-консультировании, его влияние на результаты работы, использование переноса
как ресурс.
ПЕРВЫЙ ЭТАП КОУЧИНГА – ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
- Исследование важности и истинности целей. Выявление
причин, препятствующих эффективному целеполаганию.
- Осознание собственных целей и ценностей.
Формирование баланса целей.
- Технологии, использующие в коучинге на этапе
формирования целей. Работа с направленной визуализацией, кругом баланса, шкалой
и другие методы коучинга на этапе целеполагания. Психологические механизмы
формирования мотивации.
- Формирование базовых навыков коуча: Сенситивность.
Навыки межличностной чувствительности. Умение «присутствовать в процессе консультации,
отсутствуя».
-Умение следовать за энергией клиента. Отзеркаливание
и резюмирование.
-Установление адекватного соответствия
информационного и эмоционального между высказывания клиента и «зеркалом»
(коучем).
ВТОРОЙ ЭТАП
КОУЧИНГА – АНАЛИЗ РЕАЛЬНОСТИ
- Ограничения
и ресурсы. Симптомы неблагополучия и их причины, коррекция и устранение.
Исследование детских и юношеских переживаний, установок, вариантов поведения и
их влияния на нынешнюю жизнь.
- Основные трудности, возникающие
при анализе текущей и оценке предыдущей ситуации и способы их минимизации.
- Технологии, используемые в
коучинге на этапе анализа (работа с субличностями, работа с рисунком,
работа с телом).
- Анализ и технология работы с
ограничивающими убеждениями, направленные на устранение и/или обход. Создание
позитивных установок.
- Формирование базовых навыков
коуча: побуждение к проявлению чувств клиентом, умение «разворачивать»
невербальные процессы.
ТРЕТИЙ ЭТАП КОУЧИНГА
– ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ.
- Креативность как способность
Различные способы поиска ресурсов.
- Законы процесса генерации идей.
- Значение креативности для
работы коуча. Расширение собственных творческих возможностей. Исследование
собственной креативности участниками группы.
- Интуиция и умение пользоваться
ею в процессе коучинга.
- Создание условий для
креативного процесса индивидуально и в
группе.
- Основы работы в группе.
Наблюдение за динамикой работы группы, анализ факторов, повышающих эффективность творческого процесса.
МЕТОДИКА ГРУППОВОЙ
РАБОТЫ. КОУЧИНГ ПРОЕКТОВ.
- Основные
принципы. Организация как средство реализации личных целей сотрудников.
- Организация как интегральная
система трех уровней – «Я» - личностный, «МЫ» - корпоративная культура, «ОНО» -
«жесткие» элементы – структура, технологии и т.п. Этапы организационного
развития. Ценности организации.
- Основной контекст работы коуча
в организации. Идеология коучинга и корпоративная культура организации.
- Организация как продолжение
личности первого лица. Работа коуча с "первым лицом" организации:
- Определение целей коучинга
- Основные зоны
"опасности" на этом этапе для
заказчика и для коуча и как их минимизировать.
- Пошаговая методика коучинга
проектов и проектных групп.
КОУЧИНГ КОМАНД
- Законы
развития команды. Базовые умения для управления командной работой.
- Кто участвует в этой работе –
круг сотрудников.
- Формирование одинаково ясного
понимания целей команды. Их конкретизация.
- Анализ реальной ситуации
относительно поставленных задач. Технологии, использующие на этом этапе.
- Менеджерские инструменты
анализа, используемые в коучинге.
- Управление конфликтами в
команде. Использование энергии конфликта для достижения поставленных командных
целей.
- Личность коуча и ее влияние на
группу. Развитие способности управлять группой в условиях неопределенности,
способности принимать решение быстро, выбирать соответствующую ситуации
процедуру работы.
- Фасилитирование работы
творческих групп, групп по внедрению.
- Коучинг делегирования
полномочий и постановки задач.
КОУЧ КАК ПРОВОДНИК ИЗМЕНЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
- Изменения в организациях - их причины, внешние и внутренние. Зачем
нужны изменения. Типичные сложности в управлении изменениями. Планирование
изменений.
- Роль коуч-консультанта в
изменениях – когда нужен и когда не нужен коуч. Коуч как «генеральный
подрядчик».Коучинг как способ определения необходимой «дозы», способов
осуществления изменений, баланса использования внутренних и внешних ресурсов.
- Внедрение изменений. Виды
сопротивления изменениям, их причины. Способы преодоления сопротивления.
Формирование мотивации к изменениям. Роль коучинга и обучения для внедрения изменений – чему и как
учить.
- Опасности при внедрении
изменений, пути их минимизации. Мониторинг результатов изменений. Роль коуча на
этом этапе.
ВНЕДРЕНИЕ КОУЧИНГА В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНО ОРГАНИЗАЦИИ
- Коуч-консультант «внутри»
организации – его роль, цели деятельности. С кем может работать внутренний
коуч. Ожидаемые результаты его работы.
- Границы деятельности коуча.
- Необходимые условия, которые
должны присутствовать в организации для успешной работы внутреннего коуча.
- Сочетание коучинга и
наставничества, баланс, пропорции.
- Коучинг на рабочих местах
сотрудников.
- Коучинг как стиль управления –
использование коучинга в практике менеджера. Для чего и с кем может быть
использован коучинг, для какого класса задач.
- Обучение менеджеров коучингу –
принципы построения программы.
- Внедрение коучинга в
практическую деятельность организации – концепция «непрерывного улучшения».
АТТЕСТАЦИЯ: ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ КОУЧ-СЕССИЯ И ДНЕВНИК КОУЧА
Стоимость одного модуля 13 650 рублей.
Общая стоимость курса (8 модулей) 109 200 рублей.