Главный бухгалтер как руководитель подразделения
Тип семинара:
Тренинг
Дата начала:
года
Продолжительность:
1 дней / 8 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город:
Санкт-Петербург
Адрес:
м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны:
+7 812 42 456 43
Место проведения:
Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:
Преподаватель будет определен позже
Стоимость:
11300 руб., за человека
Семинар проводится для:
Руководителей финансово-экономических служб, главных бухгалтеров, бухгалтеров
Цель семинара:
Получить знания, умения и навыки построения бухгалтерской службы на предприятии
Освоить компетенции руководителя бухгалтерской службы
Программа семинара:
Правила хорошего руководителя
«Делай как я» или «делай как я сказал»?
Учиться и учить учась.
Простить, понять и принять.
Даже от самого лучшего бухгалтера нельзя получить больше, чем он может дать. Как повысить эффективность работника и его удовлетворенность работой?
Доверяй, но проверяй.
«Доброе слово и кошке приятно».
Стили руководства
Общая характеристика стилей руководства.
Демократический или либеральный стиль — какой выбрать?
Что лучше для бухгалтерии — демократия или авторитаризм?
Роль заместителя при выборе стиля управления. «Добрый и злой полицейский».
Главбух — технолог и главбух — психолог.
Принцип «золотой середины».
«Против кого, девочки, дружим»? Быть в курсе событий, но не в их центре.
Целеполагание. Постановка задачи
Формулировка цели, интересной подчиненным.
SMART-критерии в формулировке целей.
Требования, которые должны быть соблюдены при постановке целей.
Выбор плана действий.
Технология выполнения плана. Принцип «цель — действие — результат».
Тайм-менеджмент.
Взаимодействие бухгалтерии и других подразделений. Коммуникативные особенности.
Как добиться нужных и важных документов от других служб в срок?
Распределение функций и делегирование обязанностей
Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей.
«Хочешь сделать хорошо — сделай сам».
Основные правила делегирования.
Границы полномочий и ответственности.
Технология делегирования ответственности: от постановки задачи до точек контроля результата.
«Кнут и пряник». Система мотивации.
Манипуляции. Как бороться с манипуляциями сотрудников. Захват, удержание, передача, перехват инициативы (при необходимости).
«Лидерство» в деловом общении.
Работа с сопротивлениями сотрудников делегированию обязанностей и инновациям.
Переделегирование.
Не можешь предотвратить процесс — возглавь его!
Управление конфликтами.
Управление развитием сотрудника. Профиль должности и типы компетенций.
Назад