Семинарист

Главный бухгалтер как руководитель подразделения
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д.7
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 11300 руб., за человека

Семинар проводится для:
  • Руководителей финансово-экономических служб, главных бухгалтеров, бухгалтеров
Цель семинара:
  • Получить знания, умения и навыки построения бухгалтерской службы на предприятии
  • Освоить компетенции руководителя бухгалтерской службы
Программа семинара:
  1. Правила хорошего руководителя
  • «Делай как я» или «делай как я сказал»?
  • Учиться и учить учась.
  • Простить, понять и принять.
  • Даже от самого лучшего бухгалтера нельзя получить больше, чем он может дать. Как повысить эффективность работника и его удовлетворенность работой?
  • Доверяй, но проверяй.
  • «Доброе слово и кошке приятно».
  1. Стили руководства
  • Общая характеристика стилей руководства.
  • Демократический или либеральный стиль — какой выбрать?
  • Что лучше для бухгалтерии — демократия или авторитаризм?
  • Роль заместителя при выборе стиля управления. «Добрый и злой полицейский».
  • Главбух — технолог и главбух — психолог.
  • Принцип «золотой середины».
  • «Против кого, девочки, дружим»? Быть в курсе событий, но не в их центре.
  1. Целеполагание. Постановка задачи
  • Формулировка цели, интересной подчиненным.
  • SMART-критерии в формулировке целей.
  • Требования, которые должны быть соблюдены при постановке целей.
  • Выбор плана действий.
  • Технология выполнения плана. Принцип «цель — действие — результат».
  • Тайм-менеджмент.
  • Взаимодействие бухгалтерии и других подразделений. Коммуникативные особенности.
  • Как добиться нужных и важных документов от других служб в срок?
  1. Распределение функций и делегирование обязанностей
  • Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей.
  • «Хочешь сделать хорошо — сделай сам».
  • Основные правила делегирования.
  • Границы полномочий и ответственности.
  • Технология делегирования ответственности: от постановки задачи до точек контроля результата.
  • «Кнут и пряник». Система мотивации.
  • Манипуляции. Как бороться с манипуляциями сотрудников. Захват, удержание, передача, перехват инициативы (при необходимости).
  • «Лидерство» в деловом общении.
  • Работа с сопротивлениями сотрудников делегированию обязанностей и инновациям.
  • Переделегирование.
  • Не можешь предотвратить процесс — возглавь его!
  • Управление конфликтами.
  • Управление развитием сотрудника. Профиль должности и типы компетенций.


 
Назад Назад